|
|
 |
|
|
 |
GMCS в числе крупнейших поставщиков CRM-систем
GMCS заняла 12-ю строчку в рейтинге крупнейших российских поставщиков CRM-систем, подготовленном TAdviser. По итогам 2022 года выручка GMCS по данном направлению составила 272 млн рублей.
По оценке TAdviser, рынок CRM-систем в России в 2022 году замедлил свой рост до 8% и достиг объема в 23,5 млрд рублей. По предварительным данным, в 2023 году ожидается увеличение объема рынка до 28,2 млрд рублей.
Наиболее значимыми трендами для рынка CRM-систем в Enterprise секторе стали уход зарубежных решений, импортозамещение ПО и снижение активности в развитии ИТ-проектов. В целом российские CRM-решения активно развивались и стали более конкурентоспособными. Государство также разработало ряд мер для поддержки ИТ-сектора. В результате, к концу 2022 года на рынке было много облачных CRM-решений и конкурентоспособных коробочных CRM-систем.
«Растет интерес к отечественным СRМ-платформам и готовым отраслевым решениям. Мы ожидаем волну новых СRМ-проектов на основе отечественных low–code платформ. Основными факторами роста являются нормативные требования в части импортозамещения и ограничения на приобретение или продление лицензий западных вендоров. Однако, есть заказчики, которые продолжают развивать свои CRM-решения на западном ПО и планируют расширять их функциональность в ближайшие 2-3 года», – комментирует Аурика Савчук, вице-президент GMCS.
Контактное лицо: Ирина Васильева (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 18.01.2024
Количество просмотров: 137
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|