|
В павильоне «Газпром» появился «Живой гараж»
В Лектории «Газпром» прошла творческая встреча с командой создателей популярного детского мультсериала «Живой гараж» от анимационной компании «ЯРКО», входящей в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Как придумывают и производят мультсериал, рассказали автор идеи проекта, шоураннер Олег Козырев, художник-постановщик Анастасия Булавкина и композитор Ульяна Стратонитская.
«Живой гараж» – полюбившийся детям познавательный мультсериал про мальчика, который вместе с забавными существами совершенствует игрушки. История главного героя началась после того, как вместе с семьей он переехал в новый дом с гаражом. Там он нашел гиперчатку превратившую его в главного инженера. Он встречает инженериксов – существ-трансформеров, которые превращаются из ящиков с инструментами. Начинаются приключения, гараж становится живым.
«Многие технические изобретения у наших родителей и у нас появились в гаражах. Гараж – это то место, где рождаются идеи, можно сказать, что каждый гараж живой, там работают изобретатели, которые создают гениальные вещи. Мы решили передать это нашим детям», – рассказал Олег Козырев.
После того, как появился замысел, был придуман главный герой Тимми и другие персонажи, каждый со своим характером, потом выбрано место действия. В каждой серии игрушки и предметы, которые оказываются в гараже, совершенствуются.
«В детстве я не знал, кем хочу быть, а потом стал шоураннером. Вот и многие игрушки в нашем гараже не знают, кем хотят быть, но хотят преобразиться, им помогает в этом Живой гараж», – поделился Олег Козырев.
Показать характер героя, атмосферу сюжета, создать настроение помогает музыка. Роль композитора – написать и соединить разные темы, чтобы с их помощью помочь рассказать историю.
«Музыка нужна для того, чтобы разные истории в фильме начали дружить между собой, а еще она нужна для того, чтобы создать настроение серии и задать звучание всего проекта», – отметила Ульяна Стратонитская.
Ведущие мастер-класса спрашивали у юных гостей, какие новые игрушки или предметы они хотели бы увидеть в «Живом гараже». Главная цель команды создателей проекта в том, чтобы детям было интересно и весело. «Мы сами сидим, как дети, собираем мир сериала по кусочкам», ¬– добавил Олег Козырев.
В завершении встречи одна из участниц поинтересовалась у спикеров, как развиваться дальше, если уже есть идея и наброски мультфильма. «Запиши идею – это будет твой сценарий. Придумай персонажей, дай им характер, подумай, где и как они живут. Попробуй нарисовать их – если не получится, позови того, кто умеет. Так начнет формироваться команда проекта. Наигрывай или напевай мелодию. А потом попытайся соединить всё это. Может, это будет мультфильм, а может быть, кино», – предложил план Владимир Яньшин, исполнительный продюсер анимационного проекта «Живой гараж».
Посмотреть запись мастер-класса можно на RUTUBE.
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 15.01.2024
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
87 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|