ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ ‘REINVENT YOUR FUTURE’ («ИЗОБРЕТИТЕ СВОЁ БУДУЩЕЕ ЗАНОВО») С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИИ В РАМКАХ LG WORLD PREMIERE

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию LG World Premiere в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе, штат Невада, США, представив свое новое видение и тему экспозиции ‘Reinvent your future’ («Изобретите своё будущее заново») в рамках CES 2024.

CEO Уильям Чо открыл мероприятие, вновь заявив об амбициозной цели компании, впервые объявленной в прошлом году, — трансформироваться в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни (Smart Life Solution Company). Обретя глубокое понимание глобальных потребителей и их жизненного пространства в течение почти семи десятилетий, компания теперь выходит за рамки дома, расширяя свой бизнес на разнообразные пространства, включая мобильные, коммерческие и виртуальные. Во всех сферах компания стремится улучшить качество клиентского опыта, сосредоточив внимание на пяти ключевых элементах, получивших название 3C2S: забота, возможности подключения, кастомизация, сервитизация и устойчивое развитие (Care, Connectivity, Customization, Servitization and Sustainability).

ИИ (AI) переопределен как «Эмпатичный интеллект» ('Affectionate Intelligence’)

В своем стремлении к инновациям и повышению качества клиентcкого опыта компания LG определила искусственный интеллект как один из наиболее важных факторов успеха. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на развитии самой технологии, LG стремится продемонстрировать, как искусственный интеллект может принести ощутимые преимущества в реальном мире.

Компания переосмыслила ИИ как «Эмпатичный интеллект», продемонстрировав веру в то, что ИИ может способствовать более заботливому, чуткому и внимательному обслуживанию клиентов.

Интеллект в режиме реального времени

Во время пресс-конференции CEO Чо подчеркнул особенные характеристики ИИ-решений LG, начиная с их способности использовать огромное количество данных как по масштабу, так и по качеству. Среди 500–700 миллионов продуктов LG, которые в настоящее время используются во всем мире, есть много умных устройств, оснащенных датчиками с поддержкой искусственного интеллекта, которые оптимизированы для изучения и анализа «физических» и «эмоциональных» моделей жизни пользователей.

В то время как многие компании полагаются на данные из Интернета для обучения своего искусственного интеллекта, LG имеет преимущество использовать данные из реальной жизни, собранные с миллиардов подключенных устройств, включая интеллектуальные продукты LG и широкий спектр устройств Интернета вещей (IoT). Этот набор данных может предоставить ценную информацию о взаимодействии клиентов с устройствами, а также об их среде, моделях поведения и эмоциональном состоянии. Эти многогранные данные также могут дать компании более полную картину жизни своих клиентов дома, что позволит предлагать более качественные и разумные решения для жизни.

Организованный интеллект с помощью LG AI Brain

CEO Чо объяснил важную роль LG AI Brain, мощного процессора, основанного на большой языковой модели LG (LLM). Используя обширное хранилище пользовательских данных компании, AI Brain прогнозирует потребности клиентов на основе взаимодействия пользователя с продуктом и контекстного обучения, выполняет сложные процессы рассуждения и генерирует оптимальные решения посредством координации действий физических устройств.

В конечном итоге это позволяет компании предоставлять интеллектуальные сервисы и опыт для различных сфер жизни клиентов, причем все это осуществляется более интеллектуально и эффективно, демонстрируя чуткость, заложенную в концепции LG «Эмпатичный интеллект».

Приверженность ответственному интеллекту

LG четко осознает свою ответственность за этичное использование ИИ, а также за влияние и последствия своих решений и действий. Компания стремится разрабатывать системы искусственного интеллекта, которые приносят пользу всем пользователям, способствуют безопасному поведению и обеспечивают безопасность всех собранных личных данных.

Особо следует отметить надежную систему безопасности данных компании LG Shield, предназначенную для защиты персональных данных и информации на каждом этапе процесса, от сбора и хранения до использования. Занимаясь реализацией концепции ответственного интеллекта, LG стремится превзойти отраслевые ориентиры внедрения ИИ.

В своем заключительном слове в рамках LG World Premiere CEO Чо подчеркнул, что подход LG к искусственному интеллекту твердо основан на убеждении, что клиенты должны иметь полный контроль. Он также добавил: «Жизнь хороша (Life's Good). Это наше твердое и бескомпромиссное обещание, которое мотивирует нас создавать лучшую жизнь для наших клиентов даже в эпоху искусственного интеллекта».

На мероприятии к CEO Чо на сцене присоединились Чон Ки-хён, вице-президент и руководитель LG Platform Business Center, и Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle component Solutions (VS), которые представили инновационные технологии на основе искусственного интеллекта и стратегии.

Начав с темы дома, вице-президент Чон представил проект умного дома LG на базе искусственного интеллекта. В соответствии со своей целью превратиться в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни, компания внедряет особенную технологию LG «Эмпатичный интеллект» в платформу ThinQ. Г-н Чон не только представил новые инновационные сервисы, такие как ChatThinQ, чат-бот с генеративным искусственным интеллектом, который обеспечивает естественное общение с клиентами, и «3D Home View», 3D-визуализацию дома для интегрированного интуитивного управления пространством, но также сообщил о планах по запуску нового центра умного дома.

Что касается мобильности, компания поделилась своим видением автомобилей как «жизненного пространства на колесах», основанного на решениях для программно-определяемых транспортных средств (SDV). В соответствии с этим видением Ын Сок-хён, президент компании LG VS, представил LG AplhaWare, пакет программных решений компании для SDV. LG AplhaWare включает в себя универсальные программные модули для улучшения существующих операционных систем автомобилей и помощи в создании новых платформ; операционные решения, помогающие разработчикам программного обеспечения на протяжении всего процесса разработки ПО, от проектирования до развертывания; развлекательные решения в салоне, обеспечивающие просмотр контента высокой четкости и высококачественный звук; и решения человеко-машинного интерфейса, которые используют технологии AR/MR и AI для обеспечения захватывающего опыта в автомобиле.

Посетите сайт LG, посвящённый участию компании в CES, (www.LG.com/CES2024 ) и канал LG Global на YouTube, чтобы получить дополнительную информацию о том, что компания готовит на CES 2024, а также быть в курсе всех новостей во время мероприятия (9-12 января).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 09.01.2024
Количество просмотров: 239
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100