ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ ‘REINVENT YOUR FUTURE’ («ИЗОБРЕТИТЕ СВОЁ БУДУЩЕЕ ЗАНОВО») С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИЙ НА ОСНОВЕ ИИ В РАМКАХ LG WORLD PREMIERE

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела пресс-конференцию LG World Premiere в конференц-центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе, штат Невада, США, представив свое новое видение и тему экспозиции ‘Reinvent your future’ («Изобретите своё будущее заново») в рамках CES 2024.

CEO Уильям Чо открыл мероприятие, вновь заявив об амбициозной цели компании, впервые объявленной в прошлом году, — трансформироваться в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни (Smart Life Solution Company). Обретя глубокое понимание глобальных потребителей и их жизненного пространства в течение почти семи десятилетий, компания теперь выходит за рамки дома, расширяя свой бизнес на разнообразные пространства, включая мобильные, коммерческие и виртуальные. Во всех сферах компания стремится улучшить качество клиентского опыта, сосредоточив внимание на пяти ключевых элементах, получивших название 3C2S: забота, возможности подключения, кастомизация, сервитизация и устойчивое развитие (Care, Connectivity, Customization, Servitization and Sustainability).

ИИ (AI) переопределен как «Эмпатичный интеллект» ('Affectionate Intelligence’)

В своем стремлении к инновациям и повышению качества клиентcкого опыта компания LG определила искусственный интеллект как один из наиболее важных факторов успеха. Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на развитии самой технологии, LG стремится продемонстрировать, как искусственный интеллект может принести ощутимые преимущества в реальном мире.

Компания переосмыслила ИИ как «Эмпатичный интеллект», продемонстрировав веру в то, что ИИ может способствовать более заботливому, чуткому и внимательному обслуживанию клиентов.

Интеллект в режиме реального времени

Во время пресс-конференции CEO Чо подчеркнул особенные характеристики ИИ-решений LG, начиная с их способности использовать огромное количество данных как по масштабу, так и по качеству. Среди 500–700 миллионов продуктов LG, которые в настоящее время используются во всем мире, есть много умных устройств, оснащенных датчиками с поддержкой искусственного интеллекта, которые оптимизированы для изучения и анализа «физических» и «эмоциональных» моделей жизни пользователей.

В то время как многие компании полагаются на данные из Интернета для обучения своего искусственного интеллекта, LG имеет преимущество использовать данные из реальной жизни, собранные с миллиардов подключенных устройств, включая интеллектуальные продукты LG и широкий спектр устройств Интернета вещей (IoT). Этот набор данных может предоставить ценную информацию о взаимодействии клиентов с устройствами, а также об их среде, моделях поведения и эмоциональном состоянии. Эти многогранные данные также могут дать компании более полную картину жизни своих клиентов дома, что позволит предлагать более качественные и разумные решения для жизни.

Организованный интеллект с помощью LG AI Brain

CEO Чо объяснил важную роль LG AI Brain, мощного процессора, основанного на большой языковой модели LG (LLM). Используя обширное хранилище пользовательских данных компании, AI Brain прогнозирует потребности клиентов на основе взаимодействия пользователя с продуктом и контекстного обучения, выполняет сложные процессы рассуждения и генерирует оптимальные решения посредством координации действий физических устройств.

В конечном итоге это позволяет компании предоставлять интеллектуальные сервисы и опыт для различных сфер жизни клиентов, причем все это осуществляется более интеллектуально и эффективно, демонстрируя чуткость, заложенную в концепции LG «Эмпатичный интеллект».

Приверженность ответственному интеллекту

LG четко осознает свою ответственность за этичное использование ИИ, а также за влияние и последствия своих решений и действий. Компания стремится разрабатывать системы искусственного интеллекта, которые приносят пользу всем пользователям, способствуют безопасному поведению и обеспечивают безопасность всех собранных личных данных.

Особо следует отметить надежную систему безопасности данных компании LG Shield, предназначенную для защиты персональных данных и информации на каждом этапе процесса, от сбора и хранения до использования. Занимаясь реализацией концепции ответственного интеллекта, LG стремится превзойти отраслевые ориентиры внедрения ИИ.

В своем заключительном слове в рамках LG World Premiere CEO Чо подчеркнул, что подход LG к искусственному интеллекту твердо основан на убеждении, что клиенты должны иметь полный контроль. Он также добавил: «Жизнь хороша (Life's Good). Это наше твердое и бескомпромиссное обещание, которое мотивирует нас создавать лучшую жизнь для наших клиентов даже в эпоху искусственного интеллекта».

На мероприятии к CEO Чо на сцене присоединились Чон Ки-хён, вице-президент и руководитель LG Platform Business Center, и Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle component Solutions (VS), которые представили инновационные технологии на основе искусственного интеллекта и стратегии.

Начав с темы дома, вице-президент Чон представил проект умного дома LG на базе искусственного интеллекта. В соответствии со своей целью превратиться в компанию, занимающуюся умными решениями для жизни, компания внедряет особенную технологию LG «Эмпатичный интеллект» в платформу ThinQ. Г-н Чон не только представил новые инновационные сервисы, такие как ChatThinQ, чат-бот с генеративным искусственным интеллектом, который обеспечивает естественное общение с клиентами, и «3D Home View», 3D-визуализацию дома для интегрированного интуитивного управления пространством, но также сообщил о планах по запуску нового центра умного дома.

Что касается мобильности, компания поделилась своим видением автомобилей как «жизненного пространства на колесах», основанного на решениях для программно-определяемых транспортных средств (SDV). В соответствии с этим видением Ын Сок-хён, президент компании LG VS, представил LG AplhaWare, пакет программных решений компании для SDV. LG AplhaWare включает в себя универсальные программные модули для улучшения существующих операционных систем автомобилей и помощи в создании новых платформ; операционные решения, помогающие разработчикам программного обеспечения на протяжении всего процесса разработки ПО, от проектирования до развертывания; развлекательные решения в салоне, обеспечивающие просмотр контента высокой четкости и высококачественный звук; и решения человеко-машинного интерфейса, которые используют технологии AR/MR и AI для обеспечения захватывающего опыта в автомобиле.

Посетите сайт LG, посвящённый участию компании в CES, (www.LG.com/CES2024 ) и канал LG Global на YouTube, чтобы получить дополнительную информацию о том, что компания готовит на CES 2024, а также быть в курсе всех новостей во время мероприятия (9-12 января).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 09.01.2024
Количество просмотров: 224
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100