ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В компании RooX назвали 6 факторов, повлиявших на развитие российского рынка аутентификации

Эксперты компании RooX, которая специализируется на аутентификации и авторизации пользователей к бизнес-приложениям, веб-порталам и цифровым сервисам, назвали драйверы рынка IAM (Identity and Access Management). Среди основных — появление отраслевых стандартов, новые виды пользователей и усложнение интеграций, а также импортозамещение и гибридная разработка.

Аналитики RooX выделили несколько ключевых факторов развития российского сегмента систем управления идентификацией и аутентификацией.

Фактор 1. Движение к продуктовому подходу

До 2010-х отечественный сегмент решений IAM развивался по проектному пути, когда бизнес закрывал эту потребность при помощи заказной или внутренней разработки. Сегодня на рынке появились сильные отечественные вендоры, предлагающие как линейки коробочных продуктов, так и платформы для развертывания кастомных функциональных решений.

Фактор 2. На место разрозненных технологий пришли отраслевые стандарты

Заметным драйвером развития идентификации и аутентификации стало появление технических стандартов, над которыми работают международные группы и российские институты. Сегодня на многие кейсы существует свой стандарт или спецификация. Например, технический комитет по стандартизации «Защита информации» (ТК 362) ФСТЭК опубликовал ГОСТ Р 70262.1-2022 «Защита информации. Идентификация и аутентификация. Уровни доверия идентификации». Продолжается работа над новыми документами. Развитие отраслевых стандартов упрощает разработку решений и помогает в обеспечении необходимого уровня защиты.

Фактор 3. Новые виды пользователей и усложнение интеграций

С развитием бизнеса и технологий в ИТ-контур компаний добавляются различные приложения, появляются новые типы пользователей. Например, получили распространение внеофисные форматы работы сотрудников: удаленно, на аутсорсе, «в поле». Кроме того, усиливается взаимопроникновение между информационными системами разных компаний. Примеры: межведомственное взаимодействие, доступ подрядчиков к действиям внутри ИС заказчика, сервисы формата B2B2E.

Раньше на каждый такой бизнес-сценарий могли существовать независимые модули управления доступом. Сегодня, чтобы обеспечить единые стандарты безопасности, повысить управляемость парком систем, а также снизить расходы на ИБ, бизнес стремится объединить все сценарии идентификации, аутентификации и авторизации на единой платформе.

Фактор 4. Актуальность Zero Trust

Значительно на российский сегмент IAM повлияли последствия пандемии в 2020 году (взрывной рост удаленно работающих сотрудников) и возросшее количество кибератак на бизнес и госсектор в 2022 году. Вследствие этого ИБ-службы компаний стали предлагать применять концепцию Zero Trust ко всем пользователям, хотя ранее она считалась необходимой только для внешних пользователей (например, клиентов).

Фактор 5. Импортозамещение как возможность осовременить ИТ-комплекс

Использовать зарубежные решения для управления доступом сейчас становится все более рискованно. Поэтому российские компании стали активно решать задачу импортозамещения. Многие из них пользуются этой возможностью не только с целью «перейти на российское», но и нарастить функциональность и осовременить архитектуру решения.

Фактор 6. От инхаус к гибридной разработке

На фоне роста киберугроз в 2022-2023 годах возникли повышенные требования к компетенциям сотрудников в области обеспечения кибербезопасности. Такую экспертизу невозможно быстро нарастить внутри компании, но и полностью отдавать вопросы DevSecOps подрядчику в настоящее время неразумно. Поэтому возник спрос на «гибридную разработку» заказчика и вендора. Забирая на себя дорогостоящую задачу аутентификации и контроля доступа пользователей, IAM облегчает и удешевляет разработку остальных бизнес-приложений.

«Все больше возрастает вариативность сценариев использования информационных систем, интеграции между системами становятся все более сложными, так что спрос на современные решения для аутентификации и авторизации продолжит расти, как и требования к их безопасности функциональности и UX», — говорит Алексей Хмельницкий, генеральный директор RooX.

Справка
Roox (ООО «Рукс солюшенс») — российская ИТ-компания с 12-летним опытом, которая специализируется на аутентификации и авторизации и разработке веб-платформ для корпоративного сектора. Решениями компании пользуется около 50 млн пользователей в год.

Roox UIDM — российская система управления аутентификацией и авторизацией. Она разработана для защиты доступа к финансам и чувствительным данным клиентов и партнеров средних и крупных организаций, входит в реестр отечественного ПО.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: RooX (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 28.12.2023
Количество просмотров: 855
Страна: Россия

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
41
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
40
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
44
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
45
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
46
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
46
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
46
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
41
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
163
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
157
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100