|
 |
|
 |
Разработка модели планирования и контроля потребления электроэнергии для ПАО «Уралкалий»
Компания НБИ успешно завершила проект по разработке электронно-математической модели планирования и контроля потребления электроэнергии, часов максимума и управления спросом на Соликамском рудоуправлении (СКРУ-1) ПАО «Уралкалий» (входит в Группу «Уралхим»).
Цель проекта: Разработка электронно-математической модели планирования и контроля потребления электроэнергии, часов максимума и управления спросом на СКРУ-1 для комплексного повышения энергоэффективности.
Задачи проекта: - определение стандартов потребления электроэнергии на единицу продукции для всех видов производства, обеспечивая надежное годовое планирование расходов; - повышение точности прогнозирования электропотребления в соответствии с производственным графиком; - создание инструментов анализа и прогнозирования минимизации пиковых нагрузок, синхронизация с прогнозируемыми максимумами потребления; - разработка стратегий для работы в условиях ограничений по электропотреблению, включая управление спросом и производственные регламенты; - проведение мониторинга фактического электропотребления с последующим анализом.
В результате реализации проекта решены задачи: - автоматизирована и синхронизирована интеграция данных из разнообразных источников данных; - усовершенствован анализ необходимости в дополнительных данных; - налажено регулярное автоматическое выполнение необходимых расчетов для производственного блока и блока трейдинга; - расширен контроль и оптимизация потребления электроэнергии, подкрепленные аналитическим отчетом и настроенной коммерческой диспетчеризацией.
Стоит отметить, что для «НБИ» данный проект позволил использовать синхронизацию лучших проектных практик по своим продуктам, использовав в рамках одного заказчика успешный симбиоз между продуктами компании, а также знание предметной аналитики от ООО «НБИ-Инжиниринг». По итогу данного проекта мы с уверенностью можем отметить, что продукты «НБИ» имеют возможность внедрения на любое промышленное предприятие, а бизнес-аналитики компании могут гибко встраиваться в анализ любого бизнес-процесса заказчика.
Благодарим ПАО «Уралкалий» за доверие и сотрудничество!
О компании: АО «Национальное бюро информатизации» (АО «НБИ») — российский разработчик и интегратор программного обеспечения с опытом работы на рынке информационных технологий с 1994 года.
Контактная информация: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр.3 Тел.: 8 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов (написать письмо автору)
Компания: Акционерное общество «Национальное бюро информатизации» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 27.12.2023
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
106 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
87 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|