|
 |
|
 |
Стартап Sellty вышел за рубеж

Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty начал экспансию на рынок Казахстана. Теперь локальные бизнес-пользователи, а также международные компании, работающие в регионе, смогут применять цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж. Решение подойдет для производителей, компаний из сферы оптовой торговли, ритейла с собственными линейками продукции и других компаний. Для оценки перспектив развития в регионе компания Sellty провела исследование открытых источников, а также custdev, включивший в себя анализ бизнеса и интервьюирование компаний из отраслей, занимающихся B2B-торговлей. По данным Бюро национальной статистики Казахстана, в республике зарегистрировано 1 904 656 субъектов малого и среднего предпринимательства. Ежегодный рост количества зарегистрированных юрлиц составляет порядка 5%. Около 70% от общего объема внутренней торговли в Казахстане приходится на оптовые продажи. Однако, несмотря на высокий уровень конкуренции и стремительные темпы развития рынка, многие казахстанские компании только начинают путь к цифровизации продаж — особенно в сегменте B2B. Это формирует потребность локального рынка в надежных ИТ-инструментах для оптимизации процесса. Помимо автоматизированных систем для управления сбытом, обработки заявок и планирования, компании в том числе рассматривают B2B-порталы, маркетплейсы и другие онлайн-инструменты. Поэтому в Sellty приняли решение о развитии платформы для создания B2B-интернет-магазина в Казахстане. Решение, по прогнозам компании, будет востребовано со стороны компаний из сфер производства, оптовой торговли, ритейла в сегменте товаров для дома, а также поставщиков стройматериалов, бытовой химии, автотоваров, оборудования, канцелярии, фармацевтики, электрооборудования, нефтепродуктов. Sellty — облачный сервис, который позволяет бизнесу запустить B2B-портал и развернуть онлайн-витрину товаров в сжатые сроки и по принципу единого окна. Работа с сервисом не требует длительной и дорогостоящей проектировки ИТ-решения с нуля или его кастомизации. Всю необходимую функциональность компания может запустить своими силами, без участия программистов, всего за пару часов. Перед выходом на новый рынок платформу доработали под потребности бизнес-пользователей Казахстана.Теперь казахстанским клиентам Sellty будут доступны возможности автоматической загрузки товаров на витрину, управление группами и категориями товаров, создание разделов и фильтров, функциональность мультискладов, а также согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами. Все расчеты можно будет вести в национальной валюте — тенге. Еще одна важная функция Sellty — интеграция с популярными учетными системами, в том числе, с различными конфигурациями «1С», которые распространены в регионе. Она позволит в сжатые сроки встроить решение в текущую ИТ-инфраструктуру без дорогостоящей кастомной разработки и дополнительных затрат. Кроме того, Sellty позволит оперативно вносить изменения в статусы заказов, а также обмениваться с контрагентами отчетными документами. Это даст бизнесу возможность снять рутинную нагрузку с менеджеров по продажам, а также высвободить их рабочее время для персонализированного обслуживания клиентов. Как следствие, бизнес получает дополнительный онлайн-инструмент, который помогает увеличивать выручку. «Казахстан — рынок с огромным потенциалом. Помимо того, что страна активно развивает внутреннюю торговлю, сегодня она является одним из крупнейших бизнес-хабов, привлекающих инвесторов из стран СНГ и Азии. По нашему опыту, внедрение B2B-портала на базе Sellty способно увеличить выручку компании в среднем на 20%, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Поэтому мы рады предложить казахстанским предпринимателям действительно эффективный цифровой инструмент для развития B2B-направления, а также оказать им всю необходимую консультационную поддержку при развертывании B2B-портала», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty. Sellty продолжит наращивать присутствие в странах СНГ. В планах компании в 2024 году — выход на рынки Азербайджана и Узбекистана. Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 19.12.2023
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
36 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
36 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
26 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|