|
 |
|
 |
В Ростовской области работу с жалобами в сфере ЖКХ возьмет на себя искусственный интеллект
Ростовская область планируют использовать ИИ для рассмотрения жалоб на работу ЖКХ и подготовки ответов на них. Именно здесь в 2023 году тестировались нейросетевые технологии для рубрицирования обращений граждан в СЭД «ДЕЛО». Ростовская область снова на первых ролях во внедрении трендовых технологий. На этот раз регион планируют использовать искусственный интеллект для рассмотрения жалоб на работу коммунальных служб и подготовки ответов на них. Именно здесь компанией ЭОС совместно с Министерском ЖКХ Ростовской области в 2023 году тестировались нейросетевые технологии для рубрицирования обращений граждан в СЭД «ДЕЛО».
СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС в Ростовской области является базовой платформой для системы комплексного информационно-аналитического и документационного обеспечения органов власти региона. Ее участниками являются все органы государственной власти и местного самоуправления области, а также многие подведомственные организации. Согласно оперативным данным, обращения граждан по тематике ЖКХ являются одной из самых многочисленных категорий. Только в Правительство региона за первое полугодие 2023 года поступило около 5 тысяч подобных обращений. При подготовке пилотного проекта по систематизации и классификации обращений граждан с помощью технологий искусственного интеллекта, реализованного ЭОС совместно с региональным Министерством ЖКХ, были проанализированы временные затраты на обработку одного обращения. Оказалось, что время на чтение, «понимание» документа, выбор рубрики в среднем составляет около 15 минут при обработке человеком. Участниками «пилота» протестирована нейросетевая модель классификации обращений в СЭД «ДЕЛО» по 25 категориям (рубрикам). Задачи, которые в данном случае решает искусственный интеллект, – это отбор обращений, относящихся к теме ЖКХ, рубрицирование их и назначение исполнителей. После обучения нейросети система ИИ обработала 331 тестовое обращение, поступившее через электронную приемную в управление по работе с обращениями граждан (УРОГ) области и в Министерство ЖКХ. Точность разбора составила почти 80% – результат впечатляющий, особенно с учетом того, что дальнейшее обучение нейросети может его улучшить. Согласно заявлению, озвученному министром цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Евгением Полуяновым на заседании правительства региона под руководством губернатора Василия Голубева, область продолжит использовать технологии ИИ в работе с обращениями граждан. «Совместно с министерством ЖКХ РО реализуем пилотный проект, в рамках которого будем внедрять искусственный интеллект для обработки обращений граждан. Сейчас в министерство поступает большой объем обращений», – рассказал министр. Он также заявил, что в дальнейшем планируется доверить искусственному интеллекту не только «сортировку», но и подготовку проекта ответа на обращение. «Естественно, за сам ответ будет отвечать человек, сотрудник министерства», – подчеркнул Евгений Полуянов. Ранее губернатор Василий Голубев во время оглашения инвестиционного послания высказывался за активное применение искусственного интеллекта в разных отраслях. По результатам пилотного проекта специалистами ЭОС и Министерства ЖКХ зафиксировано: искусственный интеллект тратит на обработку обращения меньше двух минут. В итоге только на участке классификации обращений использование ИИ позволяет сэкономить до 90% рабочего времени сотрудников, затрачиваемого при «человеческой» сортировке. Это не только экономит человеко-часы, но и снижает общее время рассмотрения и получения гражданином ответа. При подготовке первичного проекта ответа с использованием возможностей ИИ этот срок станет еще меньше.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 19.12.2023
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|