|
 |
|
 |
В Ростовской области работу с жалобами в сфере ЖКХ возьмет на себя искусственный интеллект
Ростовская область планируют использовать ИИ для рассмотрения жалоб на работу ЖКХ и подготовки ответов на них. Именно здесь в 2023 году тестировались нейросетевые технологии для рубрицирования обращений граждан в СЭД «ДЕЛО». Ростовская область снова на первых ролях во внедрении трендовых технологий. На этот раз регион планируют использовать искусственный интеллект для рассмотрения жалоб на работу коммунальных служб и подготовки ответов на них. Именно здесь компанией ЭОС совместно с Министерском ЖКХ Ростовской области в 2023 году тестировались нейросетевые технологии для рубрицирования обращений граждан в СЭД «ДЕЛО».
СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС в Ростовской области является базовой платформой для системы комплексного информационно-аналитического и документационного обеспечения органов власти региона. Ее участниками являются все органы государственной власти и местного самоуправления области, а также многие подведомственные организации. Согласно оперативным данным, обращения граждан по тематике ЖКХ являются одной из самых многочисленных категорий. Только в Правительство региона за первое полугодие 2023 года поступило около 5 тысяч подобных обращений. При подготовке пилотного проекта по систематизации и классификации обращений граждан с помощью технологий искусственного интеллекта, реализованного ЭОС совместно с региональным Министерством ЖКХ, были проанализированы временные затраты на обработку одного обращения. Оказалось, что время на чтение, «понимание» документа, выбор рубрики в среднем составляет около 15 минут при обработке человеком. Участниками «пилота» протестирована нейросетевая модель классификации обращений в СЭД «ДЕЛО» по 25 категориям (рубрикам). Задачи, которые в данном случае решает искусственный интеллект, – это отбор обращений, относящихся к теме ЖКХ, рубрицирование их и назначение исполнителей. После обучения нейросети система ИИ обработала 331 тестовое обращение, поступившее через электронную приемную в управление по работе с обращениями граждан (УРОГ) области и в Министерство ЖКХ. Точность разбора составила почти 80% – результат впечатляющий, особенно с учетом того, что дальнейшее обучение нейросети может его улучшить. Согласно заявлению, озвученному министром цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Евгением Полуяновым на заседании правительства региона под руководством губернатора Василия Голубева, область продолжит использовать технологии ИИ в работе с обращениями граждан. «Совместно с министерством ЖКХ РО реализуем пилотный проект, в рамках которого будем внедрять искусственный интеллект для обработки обращений граждан. Сейчас в министерство поступает большой объем обращений», – рассказал министр. Он также заявил, что в дальнейшем планируется доверить искусственному интеллекту не только «сортировку», но и подготовку проекта ответа на обращение. «Естественно, за сам ответ будет отвечать человек, сотрудник министерства», – подчеркнул Евгений Полуянов. Ранее губернатор Василий Голубев во время оглашения инвестиционного послания высказывался за активное применение искусственного интеллекта в разных отраслях. По результатам пилотного проекта специалистами ЭОС и Министерства ЖКХ зафиксировано: искусственный интеллект тратит на обработку обращения меньше двух минут. В итоге только на участке классификации обращений использование ИИ позволяет сэкономить до 90% рабочего времени сотрудников, затрачиваемого при «человеческой» сортировке. Это не только экономит человеко-часы, но и снижает общее время рассмотрения и получения гражданином ответа. При подготовке первичного проекта ответа с использованием возможностей ИИ этот срок станет еще меньше.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 19.12.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|