|
 |
|
 |
ИВК выпустила новую версию промышленного межсетевого экрана «ИВК КОЛЬЧУГА-К», сертифицированную ФСТЭК России
19 декабря 2023 г., Москва Выпущен новый релиз межсетевого экрана «ИВК КОЛЬЧУГА-К» производства АО «ИВК» с расширенной функциональностью для обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS) в локальных вычислительных сетях организаций; в первую очередь – в сетях, подключенных к внешним сетям передачи данных. В связи с изменениями обновлен действующий сертификат ФСТЭК России №4357. В документ включены сведения о соответствии программно-аппаратного комплекса требованиям к системам обнаружения вторжений уровня сети 4 класса защиты. Используя «ИВК КОЛЬЧУГА-К», заказчики смогут создавать защищенные информационные системы, в том числе на объектах КИИ, отвечающие действующим требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
«По оценкам экспертов, количество кибердиверсий в России в 2023 году выросло в полтора раза, а методы и техники атак совершенствуются. Целями преимущественно становятся предприятия критической инфраструктуры, госсектор или оборонная промышленность, – отметил Григорий Сизоненко, генеральный директор АО «ИВК». – Поэтому мы постоянно наращиваем и совершенствуем функциональность наших продуктов, чтобы они полностью отвечали потребностям заказчиков. В первую очередь – владельцев критической информационной инфраструктуры. «ИВК КОЛЬЧУГА-К» – проверенный временем программно-аппаратный комплекс, который успешно используется на объектах КИИ разных отраслей. Новый релиз продукта позволит повысить их защиту».
Полученный сертификат ФСТЭК России подтверждает, что программно-аппаратный комплекс «ИВК КОЛЬЧУГА-К» полностью соответствует требованиям действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также может использоваться для реализации мер защиты по обнаружению (предотвращению) вторжений в информационных системах персональных данных, государственных информационных система, в автоматизированных системах управления технологическими процессами и на объектах критической информационной инфраструктуры.
Для использования новых возможностей МЭ «ИВК КОЛЬЧУГА-К» на уже приобретенных изделиях ЛКНВ.466217.002 необходимо установить обновление программного обеспечения ПАК, опубликованное на официальном сайте АО «ИВК», и приобрести дополнительную лицензию на право применения соответствующей функциональности. По всем вопросам обращайтесь на orp@ivk.ru.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ИВК (все новости этой организации)
Добавлен: 21:36, 19.12.2023
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|