|
|
 |
|
|
 |
Компания ЭОС приняла участие в Парламентских слушаниях Государственной Думы
28 июня 2010 года в Государственной Думе прошли Парламентские слушания по теме «О совершенствовании федерального законодательства по обеспечению информационной безопасности при использовании информационно-коммуникационных технологий для оказания государственных услуг и осуществления межведомственного электронного документооборота».
Нам приятно отметить, что в раздававшийся всем участникам слушаний пакет материалов было включено интервью Генерального директора компании В. Э. Баласаняна «Электронные госуслуги – главный двигатель рынка СЭД», которое он дал PC Week Review в апреле 2010 года (см. http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=122591&THEME_ID=122447 ).
На слушаниях с докладом «Зарубежный опыт и российские законодательные инициативы» выступила ведущий эксперт по управлению документацией компании ЭОС Н.А.Храмцовская. Она отметила, что анализ зарубежного опыта и его сопоставление с последними российскими законодательными инициативами позволяет выявить ряд проблемных вопросов, которые следует учесть при совершенствовании законодательно-нормативной базы, связанной с организацией электронного межведомственного документооборота:
• Никто в мире не пошёл по пути противопоставления письменной формы документа электронной форме. Наоборот, электронные документы рассматривается – наравне с документами на бумажных и иных аналоговых носителях – как удовлетворяющие условиям письменной формы документа. Вид носителя при этом играет вторичную роль.
• Предлагаемые изменения в российском законодательстве не учитывают, что переход с чисто бумажного документооборота идёт не на чисто электронный, а на смешанный документооборот, когда в одних и тех же процессах будут участвовать документы как на бумажных, так и на электронных носителях.
• Важную роль в организации эффективного межведомственного электронного документооборота могут сыграть государственные требования к системам электронного документооборота, закупаемым государственными структурами.
• Опыт показывает, что использовать электронные документы постоянного и длительного срока хранения лучше после того, как сформулированы правила организации их ведомственного и архивного хранения.
Проект рекомендаций Парламентских слушаний будет доработан с учётом поступивших в ходе выступлений предложений и замечаний.
Компания ЭОС и дальше будет активно участвовать в обсуждении наиболее важных и значимых законопроектов, связанных с развитием информационного общества и построением «электронного правительства».
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 02.07.2010
Количество просмотров: 747
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|