ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татьяна Минжуренко выступит спикером на форуме «PR-среда» в Красноярске

Форум «PR-среда» пройдет с 22 по 23 ноября в Красноярске. Он развеет мифы об искусственном интеллекте, а выдающиеся умы PR-индустрии разберутся в вопросе и придут к единому соглашению.
В рамках мероприятия пройдет круглый стол «Победит ли нейросеть автора? За каким интеллектом будущее: за естественным или искусственным?», в котором примет участие Татьяна Минжуренко — резидент продюсерского центра Инсайт Люди, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу на ТНТ «Выжить в Дубае». Информационным партнером Форума выступил продюсерский центр Инсайт Люди.

«Искусственный интеллект стал самой обсуждаемой темой последних двух лет. Лично я не боюсь замены человека машиной, потому что запросы для нейросети пишут люди. Без эксперта искусственный интеллект не в состоянии выполнить сложные задачи, поэтому для меня это скорее хороший помощник, который может ускорить рутинные задачи. Например, с помощью нейросети можно составить план тренировок, однако писать промты и дорабатывать его все равно необходимо самостоятельно», — рассказала Татьяна Минжуренко.

Татьяна Минжуренко стала финалисткой популярного реалити-шоу на ТНТ «Выжить в Дубае». В состязаниях принимают участие две команды: звездная и народная. Одни выживают в суровой пустыне, а другие наслаждаются роскошью пятизвездочных отелей в мегаполисе. В каких условиях будут находиться команды, определяют по выполненным заданиям. Выживают в Дубае участники ради главного приза в десять миллионов рублей.

На круглом столе спикеры обсудят внедрение искусственного интеллекта в разные сферы: от спорта до блогинга. Иван Бредихин, блогер-миллионник, видеостокер, тележурналист, создатель образовательного проекта «Кот Ученый», расскажет о преимуществах искусственного интеллекта в видеопроизводстве, Кристина Корниенко, профессиональный репетитор, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам, резидент крупнейшего продюсерского центра Инсайт Люди, ответит на вопрос, может ли «машина» заменить учителя. В дискуссии также примут участие Денис Грабовский, креативный продюсер компании Инсайт Люди, режиссер, оператор-постановщик, 3D Generalist, виртуальный продакшен Unreal Engine; Ольга Рычкова, руководитель блогерской продюсерской студии Инсайт Люди в Красноярске, и Екатерина Александрова – блогер миллионник, поэтесса, автор двух сборников стихов. Модерировать круглый стол будет Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла № 1 в России Инсайт Люди.

На форуме выступят 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть». Форум пройдет с 10:00 до 19:00 на базе Сибирского федерального университета на проспекте Свободный, 82/9, Красноярск.

Подробнее о событии, программе и билетах читайте на официальном сайте: https://prsreda.ru/

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:07, 15.11.2023
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100