|
|
 |
|
|
 |
Акция для пользователей 1С: Обнови ИТС и отдыхай все лето!
Уважаемые пользователи программных продуктов 1С!
В течение всего лета:
— при переходе с бесплатной на платную подписку, — при продлении платной подписки,
Вы получаете подарки для поездок и отдыха с семьей и друзьями!
Мы старались подобрать для Вас исключительно полезные подарки, которые сделают Ваш отдых еще приятнее и безмятежнее!
Условия проведения акции и подарки:
— За оформление подписки на ИТС ПРОФ 12 мес., вместе с годовым обслуживанием, Вы получаете в подарок стильный супер-набор для пляжа, в который входит сумка-холодильник, ракетки с мячиком, шлепанцы, полотенце, коврик.
— За оформление подписки на ИТС ПРОФ 6 мес., вместе с полугодовым обслуживанием, Вы получаете в подарок стильный пляжный набор, в который входит пляжная сумка, полотенце, бутылка для воды, шлепанцы. Все аксессуары выполнены в модной в этом сезоне цветовой гамме!
— За оформление подписки на ИТС Техно 12 мес., вместе с годовым техническим сопровождением, Вы получаете в подарок пляжный складной коврик! В сложенном состоянии коврик превращается в компактную сумочку, которую удобно брать с собой в любое путешествие!
ВНИМАНИЕ: Количество подарков ограничено!
Источник: http://www.vdgb.ru
Контактное лицо: Булатов Антон (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:52, 30.06.2010
Количество просмотров: 811
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|