ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭОС на форуме по госуслугам. Итоги выступления

Организаторы ─ деловая газета «Ведомости» и ComNews Conferences (28 июня 2010 г., отель «Ритц-Карлтон Москва», ул. Тверская, д. 3).

На форуме обсуждались следующие вопросы:

• предоставление государственных услуг гражданам и бизнесу в электронном виде;
• передовой опыт и практика лучших российских и международных компаний;
• инфраструктура электронного правительства, общие тенденции и проблемы внедрения в регионах;
• интеграция информационных ресурсов различных ведомств, региональных и муниципальных систем в единую структуру.

В мероприятии приняли участие представители организаций и ведомств федерального уровня (Правительство РФ, Администрация Президента РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная антимонопольная служба, Министерство промышленности и торговли РФ, МЧС РФ, Минздравсоцразвития России, Министерство образования РФ), представители региональных органов власти и контролирующих служб, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации.

Сегодня тема электронных госуслуг одна из самых часто обсуждаемых. В этой сфере много сделано и реализовано. Об опыте организации оплаты госуслуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг рассказал А. Попов, представитель Федерального казначейства. О. Швайковский (Эстония) привел интересный пример реализации оказания электронных госуслуг. В дискуссиях и круглых столах приняли участие М. Попов (Федеральный центр информатизации при ЦИК России), С.Сапельников («Росреестр»). А.Герман (Верховный суд РФ) рассказал о многолетней работе системы видеоконференцсвязи; И. Дроздов (Арбитражный суд) привел примеры оказания электронных госуслуг.

В докладе К. Носков, директор департамента информационных технологий и связи Правительства РФ, выделил 5 этапов перехода к оказанию госуслуг в электронном виде:

• информирование об услуге;
• скачивание шаблона заявления;
• подача заявления on-line;
• отслеживание хода исполнения заявки;
• получение результата в электронном виде.

Сегодня же основная задача, по мнению докладчика: создание инфраструктуры доступа ─ от специальных инфоматов (электронно-справочных терминалов самообслуживания, «залинкованных» на портал госуслууг) до специальных проектов по цифровому ТВ, где с помощью HD-телевизоров и скоростного канала доступа в Интернет можно будет выходить на портал госуслуг.

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) на форуме представила систему электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО», а также решение по организации межведомственного электронного документооборота, которое успешно работает в органах государственной власти России.

Участие ЭОС в данном мероприятии закономерно. За 15 лет работы на рынке систем электронного документооборота решения ЭОС используют: Совет Федерации, Государственная Дума, Счетная Палата, Генеральная прокуратура РФ, «Росавиакосмос», Аппарат партии «Единая Россия», Московская Патриархия.

17 субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская, Калининградская, Архангельская, Волгоградская, Новгородская, Ростовская и Липецкая области) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

В настоящий момент компания ЭОС разрабатывает систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО). С помощью данной системы и системы «ДЕЛО» построится эффективный документооборот в организациях с территориально распределенной структурой. Пилотный проект проходит опытную эксплуатацию. Осуществляется эффективный документооборот между Аппаратом Правительства РФ и Министерством сельского хозяйства РФ, а также между Министерством сельского хозяйства и другими ФОИВ, подключенными к системе.

На региональном уровне СЭД «ДЕЛО» в полной мере используется при оказании государственных электронных услуг населению. Примеры: многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) в г. Гурьевск Калининградской области и в г. Шелехов Иркутской области.

В Гурьевском МФЦ с использованием системы «ДЕЛО» разработана и внедрена система контроля исполнения заявлений на предоставление услуг через сеть Интернет; электронная очередь; возможность интерактивно с помощью устройств мобильной связи проверить ход исполнения заявок и другие сервисы, значительно повышающие качество и эффективность предоставляемых Центром услуг. Общее количество услуг, предоставляемых в МФЦ г. Гурьевска – 57.

Продукты ЭОС давно и успешно используются при построении электронных правительств в регионах России. Так, работа с электронными и бумажными документами почти всех государственных органов Московской области, Республики Хакасия (проект «Электронная Хакасия»), Республики Башкортостан, Ростовской области, Республики Саха (Якутия) (проект «Электронная Якутия») осуществляется именно в системе «ДЕЛО» компании ЭОС.

Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 30.06.2010
Количество просмотров: 989

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
209
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
208
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
202
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
196
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
119
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100