|
|
|
|
«Энвижн Груп» получила сертификацию Cisco по построению контакт-центров
Москва, 29 июня 2010 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) получила подтверждение о своем соответствии специализации Cisco ATP (Authorized Technology Provider) по построению распределенных центров обработки вызовов - Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Customer Voice Portal (CVP). Это позволит включить в линейку услуг «Энвижн Груп», предоставляемых заказчику, создание современных мультимедийных контакт-центров любого уровня сложности на базе решений Cisco Systems.
Услуги по построению контакт-центров пользуются все большей популярностью. На основе предлагаемых «Энвижн Груп» решений можно создать центр обработки вызовов, информационно-сервисную службу любой сложности, с помощью которой можно как принимать звонки клиентов, так и организовывать исходящий обзвон для проведения различных рекламных кампаний. Для компаний, бизнес которых связан с постоянным обменом информацией с собственными клиентами, такие сервисы крайне необходимы. Это, прежде всего, операторы связи, банки, страховые компании, ритейловые компании и многие другие. Решение Cisco UCCE позволяет автоматизировать обработку обращений любого типа: голос, видеовызов, e-mail, Web, Chat, факс. Решение Cisco CVP позволяет строить гибкие, масштабируемые и территориально распределенные контакт-центры. Использование таких решений дает возможность вывести обслуживание клиентов на качественно новый современный уровень.
Хорошим примером применения «Энвижн Груп» новой специализации является построение отказоустойчивого Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ) для ОАО «Уралсвязьинформ» (см. пресс-релиз «Энвижн Груп» от 29 апреля 2010 г.), который позволил абонентам оператора получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории региона. Построенный ЕЦОВ стал самым крупным в Уральском регионе и почти не имеет аналогов в России.
«Получение статуса ATP по направлению контакт центров - достаточно серьезная задача. Требования, предъявляемые компанией Cisco Systems к своим партнерам, традиционно высоки, особенно, по направлению контакт-центров. Получение статуса Cisco ATP UCCE и CVP требует тщательной подготовки: инженеры проходят дополнительные технические тренинги, руководители проектов и менеджеры по продажам – тренинги по методологии внедрения и продаж контакт-центров, необходимо создание лаборатории. Тем не менее, учитывая потребность рынка в данных системах, на сегодняшний момент это совершенно необходимый шаг, - отметил Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора – технический директор «Энвижн Груп».
«Компания «Энвижн Груп» - наш давний и один из крупнейших партнеров почти по всем решениям Cisco. Получение новой специализации по построению контакт-центров стало логичным шагом в развитии компании. Реализация проекта по построению единого центра обработки вызовов для ОАО «Уралсвязьинформ» подтверждает высокую компетенцию «Энвижн Груп» как интеллектуального интегратора», - подчеркнул Михаил Кристев, директор ООО «Сиско Системс» по развитию бизнеса. *** ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и разработчик уникальных ИКТ-решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям обеспечить инновационное развитие. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (по версии агентства «Эксперт РА», журнала «Деньги» (ИД «Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (по версии журнала Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России (по версии журнала «Финанс»). Как интеллектуальный интегратор, «Энвижн Груп» демонстрирует способность решать весь комплекс задач, связанный с использованием информационных технологий практически во всех отраслях экономики.
Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru
Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: «Энвижн Груп», интеллектуальный интегратор и разработчик уникальных ИКТ-решений (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 30.06.2010
Количество просмотров: 884
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|