|
 |
|
 |
«Максавит» стандартизировал процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
В этом году компания начала сотрудничество с B2B-Center. Для «Максавит» разработана брендированная корпоративная площадка, на которой представлены действующие закупки сети. Федеральная аптечная сеть «Максавит» — один из лидеров в сфере комплексных услуг для здоровья. Объединяет более 940 аптек под брендами «Максавит» и «36,7» в более 100 городах 36 регионов России. В этом году компания начала сотрудничество с B2B-Center. Для «Максавит» разработана брендированная корпоративная площадка https://www.b2b-maksavit.ru/, на которой представлены действующие закупки сети.
«При переходе на ЭТП мы рассматривали несколько площадок, анализируя их по разным критериям: трафик поставщиков, объем успешно проведенных тендеров, гибкость настройки публикаций закупки, индивидуальный подход и широкий ряд возможностей личного кабинета. B2B-Center удовлетворила все наши запросы и требования, поэтому выбор был сделан в пользу данной площадки» - прокомментировал нововведения директор компании Максавит Максим Юдин.
Компания заинтересована в сотрудничестве с поставщиками и подрядчиками из разных регионов России. На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника, услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч.
«Начало сотрудничества нашей компании с корпоративной электронной торговой площадкой (ЭТП) было связано с тем, что мы хотели заниматься нетоварными закупками через тендеры и выстраивать этот процесс по определённым правилам для того, чтобы оптимизировать стоимость закупки. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения» - отметил Максим Юдин.
Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения.
Это привело к тому, что: - процесс закупок стал прозрачен; - повысилась точность планирования закупок; - выбор поставщиков стал оптимальным с точки зрения цены-качества; - минимизированы коррупционные риски и вероятность возникновения конфликта интересов.
В итоге на площадке проведено уже более 290 торгов на общую сумму свыше 100 млн рублей. До конца 2023 года всё нетоварное обеспечение компании будет переведено на ЭТП в полном объеме, на сегодняшний день процент перехода составил 82% от общего числа закупок.
Благодаря сотрудничеству с B2B-Center «Максавит» прогнозирует снижение затрат на капитальные и операционные расходы в размере 10%, расширение пула поставщиков, а также повышение конкурентоспособности на рынке.
Контактное лицо: Наталья Киссель (написать письмо автору)
Компания: B2B-Center (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 27.10.2023
Количество просмотров: 191
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|