ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом

Об этом заявила Севар Керимова, руководитель SMM и Digital-направлений продюсерского центра Инсайт Люди и Молодежного сообщества ВЫЗОВ в интервью программы PRоговорим. В нем она рассказала о долгом и тернистом пути к успеху, актуальных проектах Инсайт Люди и о том, что ждать аудитории в ближайшее время.
«Это был долгий и тернистый путь: изначально я хотела обучать social media и digital-маркетингу, преподавать в вузах. Так получилось, что мне предложили хороший оффер, после чего я переехала в другую страну и начала развиваться как SMM-специалист, далее ушла в PR», — поделилась Севар Керимова.

Севар Керимова работала над проектами в таких компаниях как Mercedez, Shell, Mobil 1 и других, а теперь развивает SMM и Digital-направления в продюсерском центре Инсайт Люди. Ее команда разрабатывает стратегии продвижений, спецпроекты, привлекает трафик в социальные сети и создает контент для разных площадок как Telegram, VK, Дзен и не только.

По мнению Севар, блогер — одна из профессий будущего, которая приближена к реальности. Сейчас мода на трэш и скандалы исчезает. Появляются лидеры мнений, которые рассказывают о полезных вещах: лайфхаки в путешествиях, бьюти-тенденции и не только. «Это трудозатратная профессия, потому что один ролик может занять целый день или два: съемки, монтаж, выбор темы, написание сценария — очень многое остается за кадром», — добавила Севар Керимова.

Есть убеждение, что блогеры-миллионики набрали своих подписчиков на заре популярности социальных сетей за счет контента, а сейчас стать известным без рекламы — невозможно. Севар Керимова опровергла это мнение и заявила, что на таких платформах как YouTube есть аудитория на любой вкус и стать инфлюенсером можно в любых сферах: от механики и науки до гастрономии и бьюти-индустрии. В свою очередь лучшим авторам VK-клипов предлагают эксклюзивные контракты и помогают в продвижении, поэтому наличие качественного контента по-прежнему важнее, чем реклама.

«Любой блогер должен быть специалистом и профессионалом. Необходимо гармонично выстраивать сторителлинг, проходить специальные курсы: по созданию контента, редактированию фотографий, видеомонтажу, копирайтингу. Нельзя останавливаться на достигнутом. Важно продолжать расти и совершенствоваться», — рассказала Севар Керимова.

Набрать подписчиков в самом начале — сложно, но возможно. Севар Керимова поделилась проверенными лайфхаками по продвижению блога на первых этапах.

Возьмите бумагу и ручку, напишите плюсы и минусы ведения блога, сколько времени готовы этому уделять и определитесь с тематикой.
Создайте шапку профиля: красивое имя, запоминающаяся и актуальная информация, аватар.
Выкладывайте регулярные посты и не забывайте про сторителлинг, но не распыляйтесь на все социальные сети сразу, начните с чего-то одного.
Снимайте короткие видео: shorts, VK-клипы и другие альтернативы. Они все больше набирают популярность и позволяют залететь в тренды.
Не забывайте про коллаборации: репосты, совместный контент способны разнообразить вашу ленту и привлечь новых подписчиков.
Для развития личного бренда необходимо написать историю создания, чтобы повысить лояльность и интерес аудитории.

Также Севар Керимова посоветовала использовать для продвижения маркет-платформы: «Через официальную биржу в VK можно купить канал, и он либо репостом, либо полноценным постом будет вас продвигать. Очень удобный инструмент».

Блогеры существуют не только в Москве, но и в регионах. Студии Инсайт Люди открылись в 77 регионах страны и активно помогают инфлюенсерам развиваться и завоевывать внимание аудитории. «Команда Инсайт Люди поможет раскрыться, снимать хороший, классный контент и научит писать посты, чтобы правильно позиционировать себя в социальных сетях», — добавила Севар Керимова.

Кроме того, Инсайт Люди совместно с Негосударственным институтом развития «Иннопрактика» создали Молодежное сообщество ВЫЗОВ. «Мы находим самых умных людей страны, а у нас их очень много, и помогаем им популяризировать себя как бренд: о чем говорить, как лучше рассказывать, снимать. Это уникальные молодые ученые, о которых мало, кто знает, поэтому мы делаем все, чтобы рассказать о них миру. Это наше будущее», — подытожила Севар Керимова.

Сейчас появился тренд на полезный контент и экспертам, в том числе ученым, легче заявить о себе. Создавая качественный контент, вы сможете найти свою аудиторию и продвигать личный бренд. Главное — не сдаваться и продолжать совершенствоваться.

Автор: Виктория Марченко

Контактное лицо: Виктория Марченко (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 24.10.2023
Количество просмотров: 229
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100