|
|
 |
|
|
 |
Система «БИТ:Казначейство и Бюджетирование. ПРОФ» для производителя высококачественных напитков компании «Натурус»
Автоматизированы задачи бухгалтерского и налогового учета, казначейские операции, бюджетный процесс. Внедрение позволило руководству «Натурус» оперативно контролировать текущее финансовое состояние и избегать несоблюдения запланированных бюджетов. Компания «НатуРус» - петербургское предприятие, занимающееся производством соков, а также сокосодержащих и других безалкогольных напитков на основе чистой природной воды. В настоящее время компания занимается строительством завода в Санкт-Петербурге. С образованием компании «НатуРус» возник вопрос о создании системы для ведения учета и бюджетирования. В результате анализа различных предложений руководство предприятия остановило свой выбор на системе «1С:Предприятие 8», поскольку они наиболее оптимальны по функционалу, стоимости внедрения и обслуживания. Проект был поручен компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает многолетним опытом автоматизации строительных компаний, является лидером рейтинга Центров компетенции по строительству фирмы «1С» и предлагает собственную разработку «БИТ:Казначейство и Бюджетирование. ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8» для решения задач бюджетирования. Автоматизировать учет строительства было решено с помощью отраслевого решения «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами». Специалисты компании «БИТ» провели автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций и бюджетирования. Была проведена интеграция программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» и «БИТ:Казначейство и Бюджетирование. ПРОФ». После курса обучения сотрудников «Натурус» система введена в промышленную эксплуатацию. Система предоставила пользователям следующие возможности: • планирование и контроль исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР), бюджета по балансовому листу (ББЛ); • on-line трансляция фактических данных по бюджетам; • централизованное управление платежами, процесс согласования заявок на расход; • автоматизированный контроль суммы текущих платежей, обеспечивающий непревышение бюджета движения денежных средств; • формирование оперативного плана движения денежных средств (платежного календаря) и др. Руководство компании отмечает в качестве важнейших результатов автоматизации возможность оперативно контролировать доходы и расходы предприятия и избегать отклонений от запланированных бюджетов. Комментирует В.Ю. Ханьков, генеральный директор компании «Натурус»: «Функционал решения «БИТ:Казначейство и Бюджетирование. ПРОФ» практически на 100% отвечает нашим задачам. Интерфейс формы ввода бюджета приближен к привычным для всех электронным таблицам, что помогло нам достаточно быстро (за 2 месяца) освоить возможности решения. В результате проекта мы получили единую систему для ведения учета, финансового планирования и анализа, соответствующую строительной специфике предприятия. Планируем продолжить развитие автоматизированной системы и внедрить продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 30.06.2010
Количество просмотров: 861
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|