|
«Аплана» подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution
Компания «Аплана», золотой партнер Microsoft, входящая в группу компаний АйТи, получила компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM. Данная компетенция подтверждает высокое качество услуг и квалификации специалистов «Апланы» в области разработки, внедрения и последующей поддержки решений автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, практика Microsoft Dynamics CRM была переведена в «Аплану» из компании АйТи весной 2008 года в рамках консолидации экспертиз в области ERP- и CRM-приложений семейства Microsoft Dynamics. Целью данного шага было усиление позиций группы компаний АйТи на рынке систем управления. Ранее компетенция Microsoft Business Solution ежегодно подтверждалась компанией АйТи.
История CRM-направления в ГК АйТи насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».
О компании «Аплана» Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.
Центр бизнес-приложений компании «Аплана» (www.it-crm.ru) специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. «Аплана» оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг «МИЭЛЬ», КБ «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», торговый дом «Ремстройкомплект» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко (написать письмо автору)
Компания: Аплана (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 27.08.2008
Количество просмотров: 871
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|