|
|
|
|
«Аплана» подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution
Компания «Аплана», золотой партнер Microsoft, входящая в группу компаний АйТи, получила компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM. Данная компетенция подтверждает высокое качество услуг и квалификации специалистов «Апланы» в области разработки, внедрения и последующей поддержки решений автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, практика Microsoft Dynamics CRM была переведена в «Аплану» из компании АйТи весной 2008 года в рамках консолидации экспертиз в области ERP- и CRM-приложений семейства Microsoft Dynamics. Целью данного шага было усиление позиций группы компаний АйТи на рынке систем управления. Ранее компетенция Microsoft Business Solution ежегодно подтверждалась компанией АйТи.
История CRM-направления в ГК АйТи насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».
О компании «Аплана» Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.
Центр бизнес-приложений компании «Аплана» (www.it-crm.ru) специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. «Аплана» оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг «МИЭЛЬ», КБ «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», торговый дом «Ремстройкомплект» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко (написать письмо автору)
Компания: Аплана (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 27.08.2008
Количество просмотров: 886
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|