|
|
|
|
Половина покупателей квартир в Ленинградской области выбирает «семейные» варианты
Половина покупателей квартир в Ленинградской области выбирают двух- и трехкомнатные лоты, при этом площадь двухкомнатных квартир с классической планировкой составляет 48-49 кв.метров, а трехкомнатных - 62-67 кв. метров. Об этом сообщила коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова на круглом столе сетевого издания «Фонтанка».
«Результаты наших клиентских исследований показывают, что 60% покупателей таких квартир приобретают их для семейного проживания и улучшений жилищных условий, а более 13% называют основным мотивом покупки планы по увеличению состава семьи и рождению детей. Лоты с двумя или тремя комнатами представляются покупателям наиболее оптимальным решением указанных задач с точки зрения площади и стоимости квартир», — отметила Мария Орлова.
По ее словам, схожую мотивацию демонстрируют покупатели четырехкомнатных квартир, хотя доля покупателей наиболее просторных вариантов не превышает 8%.
Что касается компактных лотов, то, по словам Марии Орловой, спрос в этом сегменте явно смещен в сторону однокомнатных квартир, а студии популярностью не пользуются - их выбирает не более 7% покупателей. При этом на примере динамики продаж в жилом районе «А101 Лаголово» видно, что однокомнатные квартиры выбирает 28% покупателей, средняя площадь лота составляет 36-38 кв. метров.
«Средний доход 62% покупателей однокомнатных квартир в Лаголово составляет менее 150 тыс. рублей на семью. При этом средняя стоимость квадратного метра в однокомнатных квартирах в Лаголово составляет 125,3 тыс. рублей, что на 35% меньше, чем в аналогичных проектах в Санкт-Петербурге. Таким образом, инвестор может позволить себе лот немного большего размера, который станет чуть более ликвидным в будущем. Можно также предположить, что разница в стоимости квадратного метра может стать еще одним веским аргументом в пользу Ленобласти помимо экологии и качества городской среды», — объяснила Мария Орлова.
Она добавила, что инвестиции, в том числе для сохранения средств путем вложения их в ликвидные объекты, остаются основной целью приобретения компактных квартир.
«Среди других целей покупки компактных лотов клиенты называют просто переезд без увеличения жилой площади, что в большинстве случаев означает в более перспективную локацию, каковой является Лаголово. И, наконец, примерно 11% покупателей компактных квартир приобретают их в качестве первого жилья и «стартового капитала» для своих взрослых детей. Этим и обусловлена популярность компактных лотов во Всеволожске как в более сложившейся локации», — пояснила Мария Орлова.
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов России. В настоящее время портфель текущих проектов Группы составляет порядка 1,5 млн кв. метров в рамках комплексного развития новых территорий: жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. В 2022 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию более 827 тыс. кв. метров недвижимости, что почти в два раза превышает показатели 2021 года.
Контактное лицо: L A (написать письмо автору)
Компания: ГК «А101» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 12.10.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|