|
 |
|
 |
Cloud4Y развернул виртуальную инфраструктуру для ATLANTIS
AR-компании требовались виртуальные сервера для выполнения сложных вычислительных операций. ATLANTIS – основанная в 2019 году российская компания, создавшая собственную платформу для создания дополненной реальности и предлагающая AR-решения под ключ для бизнеса. Клиенты ATLANTIS создают «оживающие» визитки, фотографии, листовки, книги, наружную и внутреннюю рекламу, каталоги, сувениры.
Работа с AR-технологиями требует производительной ИТ-инфраструктуры, которая способна выдерживать большие нагрузки. Быстро и без значительных расходов получить необходимые ресурсы можно у облачного провайдера. Поэтому компания обратилась к Cloud4Y.
Корпоративный облачный провайдер развернул виртуальную инфраструктуру на своей платформе, предоставив необходимые ресурсы по модели IaaS. Инженеры провайдера сопровождали процесс миграции, оказывая поддержку техническим специалистам ATLANTIS. Поэтому развёртывание виртуальных машин в облаке и перенос данных заняли минимум времени.
Интеграция облачных мощностей позволила ATLANTIS более эффективно работать с технологиями дополненной реальности.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 07.10.2023
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|