Аэровокзал Южно-Сахалинск запустил курс по гостеприимству
Эксперты по развитию производственной системы и качества продолжают внедрять стандарты гостеприимства в главной воздушной гавани Сахалина. Курс о том, как улучшить сервис и качество обслуживания пассажиров прослушали сотрудники службы организации перевозок. Для достижения большего эффекта сертифицированный тренер аэровокзала разделил курс на 6 теоретических модулей и ряд практических заданий с ролевыми активностями.
Сперва сотрудники терминала изучили суть и ценности гостеприимства, его влияние на удовлетворённость и лояльность пассажиров. Отдельные модули программы были посвящены коммуникации и конфликтам: как их предотвратить, как разрешать и как из них выходить.
На практике полученные знания постепенно превращались в навыки общения с пассажирами, в том числе, с маломобильными. Коллеги объединились в группы, чтобы при помощи ролевых задач наработать навыки вербального и невербального взаимодействия с пассажирами в тех или иных ситуациях.
Полученные знания и навыки специалисты службы организации пассажирских перевозок уже начали принимать в работе. Постоянное обучение и совершенствование процессов направлено на то, чтобы сделать пребывание пассажиров в аэровокзале Южно-Сахалинска еще более комфортным и безопасным.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI,
а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.