ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty помогла производителю косметики на 20% увеличить выручку от оптовых продаж

Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей.

Veselova Beauty занимается производством и продажей профессиональной косметики. В 2023 году в компании значительно выросла доля оптовых клиентов, оформляющих заказы онлайн. Обработка таких заказов могла занимать от пары часов до нескольких дней. Поэтому в Veselova Beauty приняли решение разграничить онлайн-продажи для опта и розницы.

Для корпоративных клиентов был запущен отдельный b2b-портал — это позволило значительно повысить скорость обработки оптовых заказов и качество обслуживания крупных клиентов. Задачу помогла решить российская платформа Sellty — с ее помощью руководитель оптового отдела Veselova Beauty развернул онлайн-витрину товаров всего за несколько часов.

Сейчас на портале доступны все инструменты для эффективного управления корпоративными продажами: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, расчет скидки в зависимости от категории покупателя и объема закупок. Также предусмотрена возможность внесения изменений по заказам, обмена статусами и документами.

Теперь оптовые покупатели могут оформить заказ буквально в пару кликов. В свою очередь, менеджерам по продажам Veselova Beauty стала доступна вся информация, необходимая для заключения сделки: об истории заказов, финансах, счетах-фактурах, накладных и графиках платежей. И все это — из единого окна. В результате существенно возросли качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.

«По итогам первого месяца работы с Sellty увеличение оборота оптовых продаж составило 20%, отток клиентов снизился на 20%, а скорость обслуживания “оптовиков” повысилась на 30%. Суммарно оборот по оптовому каналу продаж вырос до 50 миллионов рублей. Помимо этого, благодаря автоматизации мы смогли значительно разгрузить наших менеджеров по продажам. Теперь оптовым клиентам не приходится подолгу ждать ответа операторов. Всю необходимую информацию они могут получить самостоятельно», — комментирует Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty».

«Сегодня невозможно представить выход на b2b-рынок без цифровых инструментов управления продажами. Однако далеко не каждая компания в сегменте малого и среднего бизнеса готова вкладываться в собственную разработку — создание интернет-магазина для b2b с нуля может затянуться на годы и обойтись бизнесу в миллионы рублей. Наша платформа позволяет сделать процесс доступным и быстрым. Клиент оплачивает только подписку, причем без скрытых платежей: поддержка, обновление и все новые функциональные возможности платформы уже включены в ее стоимость», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 03.10.2023
Количество просмотров: 299
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
225
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
223
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
223
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
232
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
224
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100