ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty помогла производителю косметики на 20% увеличить выручку от оптовых продаж

Облачная платформа Sellty помогла косметической компании Veselova Beauty за считанные дни развернуть b2b-портал и увеличить выручку на 20%, а скорость обслуживания корпоративных клиентов — на 30%. Оборот оптового направления компании за первый месяц работы на платформе составил свыше 50 млн рублей.

Veselova Beauty занимается производством и продажей профессиональной косметики. В 2023 году в компании значительно выросла доля оптовых клиентов, оформляющих заказы онлайн. Обработка таких заказов могла занимать от пары часов до нескольких дней. Поэтому в Veselova Beauty приняли решение разграничить онлайн-продажи для опта и розницы.

Для корпоративных клиентов был запущен отдельный b2b-портал — это позволило значительно повысить скорость обработки оптовых заказов и качество обслуживания крупных клиентов. Задачу помогла решить российская платформа Sellty — с ее помощью руководитель оптового отдела Veselova Beauty развернул онлайн-витрину товаров всего за несколько часов.

Сейчас на портале доступны все инструменты для эффективного управления корпоративными продажами: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, расчет скидки в зависимости от категории покупателя и объема закупок. Также предусмотрена возможность внесения изменений по заказам, обмена статусами и документами.

Теперь оптовые покупатели могут оформить заказ буквально в пару кликов. В свою очередь, менеджерам по продажам Veselova Beauty стала доступна вся информация, необходимая для заключения сделки: об истории заказов, финансах, счетах-фактурах, накладных и графиках платежей. И все это — из единого окна. В результате существенно возросли качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.

«По итогам первого месяца работы с Sellty увеличение оборота оптовых продаж составило 20%, отток клиентов снизился на 20%, а скорость обслуживания “оптовиков” повысилась на 30%. Суммарно оборот по оптовому каналу продаж вырос до 50 миллионов рублей. Помимо этого, благодаря автоматизации мы смогли значительно разгрузить наших менеджеров по продажам. Теперь оптовым клиентам не приходится подолгу ждать ответа операторов. Всю необходимую информацию они могут получить самостоятельно», — комментирует Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty».

«Сегодня невозможно представить выход на b2b-рынок без цифровых инструментов управления продажами. Однако далеко не каждая компания в сегменте малого и среднего бизнеса готова вкладываться в собственную разработку — создание интернет-магазина для b2b с нуля может затянуться на годы и обойтись бизнесу в миллионы рублей. Наша платформа позволяет сделать процесс доступным и быстрым. Клиент оплачивает только подписку, причем без скрытых платежей: поддержка, обновление и все новые функциональные возможности платформы уже включены в ее стоимость», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 03.10.2023
Количество просмотров: 246
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100