|
|
 |
|
|
 |
По итогам 2009 года компания ALSI признана лучшим партнером Cisco в сегменте малого и среднего бизнеса в странах СНГ, Центральной Европы и Персидского Залива
На ежегодной партнерской конференции Cisco, состоявшейся в конце апреля в Сан-Франциско, компания ALSI по итогам 2009 года получила награду в категории Commercial/MM Partner of the Year («Партнер года в сегменте малого и среднего бизнеса») в регионе, куда входят страны Центральной Европы, СНГ и Персидского залива.
Cisco на своих ежегодных партнерских конференциях отмечает наградами те компании, чьи бизнес-практики могут быть рекомендованы в качестве образца другим партнерам Cisco. В числе призовых категорий - инновации, разработка приложений, уникальные программы, решение сложных задач, особые достижения в продажах. Победителей выбирают руководители глобального подразделения Cisco по работе с партнерами, а также региональные подразделения Cisco.
«Мы глубоко ценим признание наших достижений в области внедрения продуктов и технологий от Cisco. Эта награда стала еще одним свидетельством того, что услуги, которые мы предоставляем нашим заказчикам, в том числе в области сетевых технологий, соответствуют высоким мировым стандартам», – отметил Талгат Баймагамбетов, Генеральный директор ALSI.
«Мы рады тому, что наш премьер-партнер – компания ALSI была отмечена на всемирной партнерской конференции Сisco, – заявил Айдар Даулетов, глава представительства Cisco в Казахстане. – Награда Commercial/MM Partner of the Year свидетельствует о росте профессионализма сотрудников компании и отмечает достижения ALSI в качестве одного из ведущих партнеров Cisco в 2009 году в сегменте малого и среднего бизнеса в нашем регионе».
О компании:
Компания ALSI более 19 лет является одним из лидеров на казахстанском рынке компьютерных и информационных технологий. Основные направления деятельности: - Системная интеграция. Проектирование и внедрение корпоративных интегрированных информационных систем, сложных сетевых и телекоммуникационных решений; - Поставка Компьютерной техники, Комплектующих, Расходных материалов известных мировых производителей; - Компьютерные Магазины ALSI в Алматы, Астане и Атырау; - Интернет-Магазин www.alsi-online.kz ; - Производство Компьютеров ALSI на базе процессоров Intel; - Сервисный Центр ALSI. Профессиональный ремонт компьютерной техники: Dell, HP, HP Consumer Notebook PCs (Pavilion & Presario), Apple (+ Ipod), Acer, Fujitsu, APC, 3M, Zyxel, XEROX, Sony Professional, ViewSonic, SVC; - Учебный Центр ALSI; Официальный Центр Тестирования: Prometric, VUE, Microsoft Office Specialist. Сертификация IT-специалистов;
Более подробная информация на сайте www.alsi.kz
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:43, 30.06.2010
Количество просмотров: 755
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|