ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупки к 1 сентября: 48% российских родителей не обращают внимание на бренды

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71% покупок к 1 сентября совершают мамы, 2% - папы, 5,8% - сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе, основной покупатель - мама, а в средних и старших классах каждый третий ребенок активно участвует в выборе.

Кроме известной роли мамы мы с интересом изучаем тему влияния брендов на выбор товаров к началу учебного года. В среднем 49% родителей обращает внимание на бренды, 3% - на страну происхождения, - рассказывает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Сейчас идет бурное изменение рынка, растет присутствие в России новых отечественных и азиатских производители. Изменения касаются не только родителей, но и детей.

Дети до 12 лет
Большую часть школьников начальных классов - 77,8% - готовит мама. Но и папы активны: 14% опрошенных делают это вместе, а в 3% случаев все покупки совершает отец. Большинство родителей совершают покупки в августе, значительная часть начинает еще в июне-июле, наиболее расслабленные - “по необходимости”.

Большинство детей (83%) в этом возрасте не обращают внимание на бренды. А вот 58% мам и пап больше доверяют репутации известных марок.

13-16 лет
Если коротко: папы для подростков не закупаются. Но и роль мамы меняется - почти половина (около 43%) детей участвует в выборе, так что с мнением учеников средних классов уже приходится считаться!

Интерес мам к брендам в этом возрасте детей падает в два раза (до 28,6% респондентов), зато уже 43% школьников интересует - какой логотип там стоит?

Категория 16+
Около 16% матерей совершают покупки только после согласования с ребенком, треть - принимают решения без самих старшеклассников. Оставшиеся 57% юношей и девушек принимают от родителей финансирование, но выбор делают сами. Папы, как и с подростками, в процессе не участвуют.

Интересно, что уровень внимания к брендам старшеклассников остается на том же уровне, что и у подростков - около 28% опрошенных. В тоже время, мамы стараются учесть возросшие требования - более 40% опрошенных женщин учитывают статус и качество торговой марки.

Мы давно сталкиваемся с ситуациями, когда для первого ребенка часть родителей стремятся приобрести самое лучшее, знаковые бренды, отслеживают тенденции детской моды. - рассказывает Анна Чутченко, руководитель практики агентства Идеи&Решения. - К 4-5 классам у родителей обычно запал снижается, но возрастающая требовательность подростков постепенно (уже на почти взрослом уровне) вынуждает учитывать тренды, выбирать или выделять деньги для самостоятельного выбора товаров “нужного” бренда.

Контактное лицо: Мария Вовченко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Идеи и Решения" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:23, 05.09.2023
Количество просмотров: 85
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
139
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100