|
 |
|
 |
IFA 2023: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА LG ДЕМОНСТРИРУЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ УСТОЙЧИВОЙ ЖИЗНИ
Компания LG Electronics (LG) представляет на выставке IFA 2023 линейку бытовой техники, обеспечивающей энергоэффективность класса А (и выше) в "доме Net-Zero"i. Новейшие решения для кухни, прачечной и жилых помещений, разработанные для более экологичной жизни, отвечают растущей потребности в снижении энергопотребления, эксплуатационных расходов и воздействия на окружающую среду. Решение для прачечных с оптимизацией при помощи искусственного интеллекта Новая пара стиральной и сушильной машин LG с фронтальной загрузкой обеспечивает чистоту и сухость белья без лишних затрат электроэнергии: стиральная машина имеет рейтинг энергопотребления A-40%, а сушильная машина - рейтинг A+++-20%.2 Усовершенствованная стиральная машина способствует сохранению гардероба и окружающей среды благодаря системе LG AI Wash, которая интеллектуально выбирает оптимальный цикл стирки, обеспечивая на 10% больше защиты ткани и продлевая срок службы одежды. Она также оснащена специальным циклом, который предотвращает попадание в водопровод до 60% микропластика, образующегося в процессе стирки. При этом функция AI Dryii способна определять вес белья, тип ткани и содержание влаги, устанавливая оптимальное время и температуру сушки для различных видов одежды. Функция TurboDryiii, поддерживаемая двойным инверторным компрессором LG, является эффективным вариантом для ускорения сушки белья. Кроме того, в новой сушилке используется хладагент R290, известный своим низким потенциалом глобального потепления (GWP). Для удобства пользователей стиральная и сушильная машины оснащены модернизированной сенсорной ЖК-панелью управления. Холодильник с высокой производительностью. Новый холодильник LG с нижней морозильной камерой имеет рейтинг энергоэффективности A-20%. Холодильник оснащен компрессором Smart Inverter Compressor™, который обеспечивает впечатляющую энергоэффективность, регулируя скорость работы мотора в зависимости от реальных условий, и поставляется с 10-летней гарантией. Сверхнадежный компрессор также производит меньше шума, чем любой другой компрессор в своем классе6. Чтобы продлить срок свежести продуктов, система LINEARCooling™ компании LG поддерживает колебания температуры в пределах ±0,5 градусов Цельсия, а DoorCooling+™ обеспечивает быстрое и равномерное охлаждение в каждом уголке холодильника. Полный комплект для приготовления пищи с максимальной энергоэффективностью. Энергоэффективность класса А++ нового 24-дюймового (60 см) встраиваемого духового шкафа InstaView™ компании LG во многом обусловлена улучшенными изоляторами, оптимизированным управлением нагревом и четырехслойной стеклянной дверцей, что позволяет экономить электроэнергию и минимизировать теплопотери. Технология InstaView от LG также способствует сохранению тепла внутри духовки, позволяя пользователям следить за процессом приготовления блюд, не открывая дверцу. Посудомоечная машина LG QuadWash™, оснащенная энергосберегающим двигателем Inverter Direct Drive Motor™, обеспечивает энергоэффективность класса A-10% и сверкающую чистотой посуду. Посудомоечная машина с поддержкой Wi-Fi может подключаться к приложению LG ThinQ™, позволяя пользователям удобно управлять и контролировать работу, загружать новые циклы и устранять мелкие неполадки с помощью функции Smart Diagnosis.
"Высокоэффективная бытовая техника LG помогает домохозяйствам экономить электроэнергию, сокращать расходы на коммунальные услуги и снижать выбросы углекислого газа в атмосферу", - сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. "Мы будем продолжать использовать наши ведущие в отрасли технологии для создания продуктов, которые делают жизнь людей лучше и оказывают меньшее воздействие на планету".
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 08:32, 30.08.2023
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|