|
|
|
|
Жители Тульской области могут записываться через голосового робота к конкретному врачу
Внедрение голосового помощника на линии 122 в Тульской области позволило добиться полной автоматизации почти 45% обращений граждан, а также реализовать новые сервисы, в том числе возможность записи к конкретному врачу. Внедрение БФТ Холдингом и компанией BSS голосового помощника на линии 122 в Тульской области стало новым этапом сотрудничества с этим регионом. На протяжении последних двух лет голосовые помощники стали обслуживать обращения граждан на линиях МФЦ Тульской области, регионального Министерства здравоохранения, Министерства труда и социальной защиты, областного Центра занятости населения. Целью нового проекта стало обеспечение максимально возможного процента полной автоматизации обращений абонентов на линии 122. С помощью голосового робота автоматизированы самые востребованные услуги: запись на прием к врачу и отмена записи, вызов врача на дом, исходящие обзвоны, например, подтверждение явки на прием. В основе решения – интеллектуальная диалоговая платформа Digital2Speech. Проект реализовали в два этапа. На первом этапе проанализировали процессы на линии 122, разработали сценарии работы голосового помощника, произвели настройку, тестирование и запуск в штатном режиме. На втором этапе внимание было уделено развитию голосового помощника, уменьшению ошибок, повышению точности и корректности ответов и, в конечном итоге, росту доли полной автоматизации, которая уже достигла почти 45%. Благодаря проактивной позиции Министерства здравоохранения Тульской области и команды внедрения удалось реализовать уникальные вещи. Например, запись к конкретному врачу. В ходе проекта стало понятно, что для 40% абонентов ключевым фактором является запись к определенному врачу, которому они доверяют, или который знает их историю болезни. Для реализации этой возможности доработаны сценарии голосового робота, подключены дополнительные модули и настроена интеграция с базой данных заказчика. В результате, граждане получили возможность не только быстро, легко и в любое время суток записаться к врачу требуемой специализации, но и попасть к персонально выбранному специалисту. Ряд доработок, часть из которые использовалась впервые, позволили серьезно повысить уровень идентификации обращающихся на линию 122. Процент не идентифицированных граждан снизился в два раза с 30% до 16%, а случаи некорректного распознавания роботом ФИО абонента составили всего 8%. «Реализация проекта помогла решить целый ряд задач по автоматизации и обслуживанию граждан, в том числе запустить новое для региона направление обслуживания – централизованную службу вызова врача на дом и сделать сервис записи к конкретному врачу. Наши ожидания оправдались и теперь у нас есть очень гибкий инструмент, позволяющий самостоятельно и быстро разворачивать новые направления обслуживания и автоматизировать уже существующие. Работа не стоит на месте - сервисы перманентно корректируются, дополняются и улучшаются», – прокомментировал главный специалист информационно-аналитического отдела контактного центра Министерства здравоохранения Тульской области Антон Тарасов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 28.08.2023
Количество просмотров: 95
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
108 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|