|
|
 |
|
|
 |
О красоте и достопримечательностях Тюмени расскажут в мета-формате

Тюменский областной совет ВОИР объявляет о начале проведения детско-юношеского конкурса по 3D моделированию и анимации достопримечательностей Тюмени и Тюменской области «Тюмень-Метаверс». Тюменский областной совет Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов и Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области «Региональный информационно-образовательный центр» объявляют о начале проведения детско-юношеского конкурса по 3D моделированию и анимации достопримечательностей Тюмени и Тюменской области «Тюмень-Метаверс». Конкурс проводится в рамках программы Всероссийского фестиваля ВОИР «Наука и изобретения для жизни». Его цель -популяризация ИТ-специальностей в направлении 3D-моделирования, а также достопримечательностей, культурного наследия и социальных достижений города Тюмени с помощью создания анимированных 3D-моделей знаковых зданий и сооружений Тюмени и Тюменской области для последующего размещения в тематических метавселенных. К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Тюменской области, других регионов России и стран в возрасте с 7 до 18 лет. Допускается как индивидуальное, так и командное участие. При этом количество работ, присланных одним автором или коллективом авторов, не ограничено. Главным условием участия в конкурсе является то, что конкурсные работы должны представлять собой виртуальную анимированную 3D-модель реально существующего здания или достопримечательности, расположенной на территории Тюмени или Тюменской области. Прием заявок на участие в конкурсе проводится с 01.08.2023 до 23:59 часов 01.10.2023. Заявки, присланные с нарушением сроков подачи заявок, не допускаются до рассмотрения. Оценка конкурсных работ будет проходить до 7октября 2023. Присланные работы будут оцениваться по 10-балльной шкале в соответствии со следующими критериями: степень соответствия реальному прототипу, аккуратность выполнения, дизайн (творческий подход), количество элементов, техническая сложность элементов. Жюри Конкурса оставляет за собой право на начисление дополнительных баллов за общий композиционный вид. Итоги конкурса будут подведены 18 октября в рамках проведения фестиваля будущего «Иннофест 2023».Победители, вошедшие в ТОП 5 лучших работ конкурса, будут награждены дипломами, сертификатами и денежными призами в размере 5000 рублей. Для участия в конкурсе заявителю или его представителю необходимо подписаться в группу ВК https://vk.com/global_sti и оформить заявку на участие в гугл-форме https://forms.gle/NerTT6kGLsLRiEhz6. С положением о конкурсе можно детально ознакомиться на сайте https://voir72.ru/ Все, кто желает стать участником или партнером конкурса могут уточнить любую интересующую информацию по телефону 8(3452) 38-18-14 или, написав на электронную почту politreyd@bk.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Альянс СОНКО (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 31.07.2023
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
282 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|