|
 |
|
 |
Нижегородцы прошли «Дорогой к спорту» в ТЦ «Муравей»
Интерактивная программа прошла в торговом центре «Муравей» в рамках проекта «ГТО в ТЦ». «Дорога к спорту» — это интерактивная программа, направленная на популяризацию спорта и комплекса ГТО и организованная совместно с Министерством спорта Нижегородской области. В программу вошли спортивные состязания на ловкость и гибкость, испытания с мягкими фруктами, обручами, мячами и скакалками. Все участники эстафет получили жевательные конфеты «Фрутелла» в подарок. Участники, которые успешно прошли все испытания, получили купон для участия в розыгрыше полезной корзины с продукцией «Зелёная линия» от супермаркета «Перекрёсток» с 100% натуральным составом, без искусственных добавок и вредных веществ. Корзины разыграли в 2-х номинациях: в командном и одиночном зачёте.
- Обожаем спорт и ТЦ «Муравей», - поделился Иван Стольников, победитель в командном зачёте. – Был приятно удивлён победе. Очень любим мероприятия «ГТО в ТЦ» и с удовольствием ходим всей семьёй на них. Получили призы, мы уже зарегистрировались здесь и планируем сдать нормы на золотой знак. Большое спасибо за такой подарок, за внимание, которое уделяют спорту в торговом центре и за отличное настроение!
В течение всего года торговый центр «Муравей» ещё будет радовать покупателей спортивными мероприятиями. Не пропустите! Следите за программой мероприятий в группе ВКонтакте и на сайте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 30.07.2023
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|