|
 |
|
 |
Axenix начнет внедрять систему управления мастер-данными «Гармония MDM»

Консалтинговая технологическая компания Axenix займется продвижением системы управления мастер-данными и ведения нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM», а также будет использовать решение в своих проектах.
«Гармония MDM» — это решение, которое позволяет консолидировать мастер-данные из различных источников в едином хранилище и приводить их к единообразию. Внедрение данной системы позволяет значительно повысить качество и скорость обработки информации. Бизнес может быстрее готовить отчетность, настраивать взаимодействие между системами учета, а также увеличивать точность планирования. Пользователи получают возможность более эффективно управлять потоком разнородных данных и извлекать из них максимальную пользу. При этом, система основана на технологиях low-code, что позволяет работать с ней пользователям без навыков программирования.
ИТ-решение «Гармония MDM» — импортонезависимое: в феврале 2023 года оно было включено в Реестр отечественного ПО. Таким образом, Axenix сможет внедрять у клиентов MDM-продукт без санкционных рисков.
«Гармония MDM» — гибкий продукт, на базе которого мы выполнили десятки успешных проектов. Система позволяет справиться с типичными проблемами бизнеса, такими как децентрализованный учет или консолидация сведений от большого количества контрагентов. Сотрудничество с Axenix, обладающей широкой базой клиентов и глубокой экспертизой в цифровизации крупных российских компаний, позволит нам расширить рынок своего присутствия и пул пользователей системы», — комментирует Евгений Обелов, технический директор «Гармония MDM».
«Axenix на протяжении многих лет предлагает рынку наиболее востребованные решения для управления мастер-данными, поэтому включение в портфель продуктов «Гармонии MDM» стало для нас закономерным. Мы уверены, что внедрение системы может существенно расширить технологические возможности наших заказчиков в части управления НСИ и построения независимой от глобальных вендоров ИТ-инфраструктуры», — комментирует Олег Тихонов, старший менеджер Axenix. О «Гармонии MDM» Гармония MDM – российское решение для управления мастер-данными с более чем 10-летней историей внедрений. Система разработана на базе open source технологий и включена в реестр отечественного ПО. https://harmony4data.ru/
О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 24.07.2023
Количество просмотров: 113
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|