 |
Epicstars: алгоритмы сервисы 2TA.PW позволят запускать рекламные кампании в блогосфере за полчаса
Москва, 20 июля 2023 года Автоматизированный сервис для самостоятельного подбора блогеров 2TA.PW встроил в свою модель работы интеллектуальные алгоритмы и механики, позволяющие планировать и запускать комплексные рекламные кампании в соцсетях за считанные минуты. Фундаментом для новой услуги стали технологии, возможности и опыт агентства Epicstars – одного из лидеров в области инфлюенс-маркетинга.
Напомним, что сервис 2TA.PW позволяет российским рекламодателям самостоятельно подбирать блогеров по самой широкой базе (более 300 тысяч площадок), причем используя расширенную систему параметров и метрик поиска, фильтрации и сортировки. При этом изначально в сервис включены собственные разработки Epicstars и команды 2TA.PW на базе искусственного интеллекта, обеспечивающие первичное взаимодействие рекламодателя и блогера, а также расширенную онлайн аналитику.
Благодаря этому, теперь у отечественных предприятий появилась возможность резко сократить время на подготовку программ продвижения и подбор необходимого инструментария. Так, по данным специалистов Epicstars и 2TA.PW, для подбора и сквозного анализа деятельности блогера (площадки, контент, форматы, аудитория, вовлеченность и мн. др.) с использованием нового сервиса потребуется не более 30 минут. В результате, будет сформирован выверенный пул авторов, которых целесообразно привлечь к реализации рекламной кампании в соответствии с задачами конкретного предприятия. Более того, сервис позволяет получить первичную информацию об условиях сотрудничества с каждым из отобранных блогеров и узнать об их согласии на совестную работу.
Отметим, что решение этих задач с помощью традиционных «бирж блогеров» и, тем более, в ручном режиме, потребует, как минимум, 7–10 дней. Также нельзя забывать, что, поскольку любая РК должна иметь возможность быстрой корректировки и внесения уточнений и изменений, современным маркетологам просто необходим соответствующий инструментарий. Именно с учетом этих требований и был разработан и запущен сервис 2TA.PW.
Тем не менее, любая рекламная кампания требует обеспечения непрерывных коммуникаций со всеми ее участниками – от рекламодателя (постановщика задачи) до непосредственно рекламной площадки и исполнителя (автора). Кроме того, в современных условиях рекламодателю практически гарантированно потребуется профессиональная помощь специалистов по цифровому праву, адвокатов-юристов. Весь этот комплекс услуг также доступен отечественным предприятиям – за счет ресурсов, которыми обладает Epicstars. Подчеркнем, что специалисты агентства работают и с традиционными известными российскими и международными платформами, и с новыми, только набирающими популярность соцсетями.
Получить дополнительную информацию о возможностях сервисов 2TA.PW и услугах Epicstars можно на веб-сайтах https://www.2ta.pw и https://ru.epicstars.com.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 24.07.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
26 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
36 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |