|
Онлайн-кинотеатр KION стал доступен для ОС VIDAA на телевизорах Hisense
Приложение онлайн-кинотеатра KION доступно на персонализированной платформе Vidaa, разработанной Hisense и предназначенной для «умных» телевизоров бренда Онлайн-кинотеатр KION сообщает о запуске версии своего приложения, разработанного для операционной системы VIDAA. Библиотека контента KION, насчитывающая сотни отечественных и зарубежных фильмов и сериалов, в том числе уникальные картины из коллекции KION Originals, теперь доступна обладателям «умных» телевизоров произведенных компанией Hisense, вторым производителем телевизоров в России по объемам продаж. В партнерстве с Hisense приложение KION было специально адаптировано под ОС Vidaa.
На данный момент приложение онлайн-кинотеатра поддерживается на устройствах под управлением VIDAA версий U5 и U6. По мере обновления операционной системы KION также продолжит обеспечивать доступность своей платформы на более «свежих» версиях ОС.
«Умный» телевизор воплощает в себе не только широкий спектр разработок и опций, но и глубокое понимание истинных нужд потребителей, – рассказывает о новом сотрудничестве с KION г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Зачастую просмотр фильма или сериала в домашней обстановке – это не случайное событие, а маленькая история, которая с течением времени может оказаться гораздо значительнее. Первые свидания, расслабленные выходные, дети и разбросанный попкорн, еще одна серия после полуночи, меланхоличный возврат в прошлое или смех до слез в компании друзей, бесценные совместные эмоции. Именно поэтому запуск приложения KION для ОС VIDAA – это по-настоящему умное решение для «умных» телевизоров Hisense. Технологическое партнерство, которое подарит пользователям возможность стать ближе».
«Во многих семьях существует прекрасная традиция — собираться по вечерам у телеэкрана. Именно поэтому мы стремимся обеспечить доступность KION не только на мобильных устройствах и компьютерах, но и на домашних телевизорах. Мы рады осознавать, что теперь миллионы россиян могут насладиться просмотром любимого кино на нашей платформе у себя дома и разделить эту радость с близкими», — поделился Станислав Журавлев, CPO KION.
Онлайн-кинотеатр KION не только разработал приложение, но также провел интеграцию контентных данных, благодаря чему в скором времени подборки рекомендованных картин и интригующих новинок будут отображаться прямо в интерфейсе операционной системы, на стартовой странице. Это позволит зрителям получать быстрый доступ к интересному контенту платформы сразу после включения телевизора, без загрузки приложения KION.
С помощью алгоритмов BigData от МТС, приложение KION предложит персонализированные подборки контента, соответствующие интересам каждого зрителя.
Приложение KION уже доступно к скачиванию из магазина приложений VIDAA.
Для тех, кто уже пользуется телевизорами Hisense, или планирует их приобрести, и не имеет действующей подписки на KION, онлайн-кинотеатр дарит 1 месяц доступа к множеству фильмов, сериалов, мультфильмов и ТВ каналов на любой вкус в форматах HD и 4K. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо запустить приложение на телевизоре и авторизоваться.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: KION (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 14.07.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|