|
 |
|
 |
Онлайн-кинотеатр KION стал доступен для ОС VIDAA на телевизорах Hisense
Приложение онлайн-кинотеатра KION доступно на персонализированной платформе Vidaa, разработанной Hisense и предназначенной для «умных» телевизоров бренда Онлайн-кинотеатр KION сообщает о запуске версии своего приложения, разработанного для операционной системы VIDAA. Библиотека контента KION, насчитывающая сотни отечественных и зарубежных фильмов и сериалов, в том числе уникальные картины из коллекции KION Originals, теперь доступна обладателям «умных» телевизоров произведенных компанией Hisense, вторым производителем телевизоров в России по объемам продаж. В партнерстве с Hisense приложение KION было специально адаптировано под ОС Vidaa.
На данный момент приложение онлайн-кинотеатра поддерживается на устройствах под управлением VIDAA версий U5 и U6. По мере обновления операционной системы KION также продолжит обеспечивать доступность своей платформы на более «свежих» версиях ОС.
«Умный» телевизор воплощает в себе не только широкий спектр разработок и опций, но и глубокое понимание истинных нужд потребителей, – рассказывает о новом сотрудничестве с KION г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Зачастую просмотр фильма или сериала в домашней обстановке – это не случайное событие, а маленькая история, которая с течением времени может оказаться гораздо значительнее. Первые свидания, расслабленные выходные, дети и разбросанный попкорн, еще одна серия после полуночи, меланхоличный возврат в прошлое или смех до слез в компании друзей, бесценные совместные эмоции. Именно поэтому запуск приложения KION для ОС VIDAA – это по-настоящему умное решение для «умных» телевизоров Hisense. Технологическое партнерство, которое подарит пользователям возможность стать ближе».
«Во многих семьях существует прекрасная традиция — собираться по вечерам у телеэкрана. Именно поэтому мы стремимся обеспечить доступность KION не только на мобильных устройствах и компьютерах, но и на домашних телевизорах. Мы рады осознавать, что теперь миллионы россиян могут насладиться просмотром любимого кино на нашей платформе у себя дома и разделить эту радость с близкими», — поделился Станислав Журавлев, CPO KION.
Онлайн-кинотеатр KION не только разработал приложение, но также провел интеграцию контентных данных, благодаря чему в скором времени подборки рекомендованных картин и интригующих новинок будут отображаться прямо в интерфейсе операционной системы, на стартовой странице. Это позволит зрителям получать быстрый доступ к интересному контенту платформы сразу после включения телевизора, без загрузки приложения KION.
С помощью алгоритмов BigData от МТС, приложение KION предложит персонализированные подборки контента, соответствующие интересам каждого зрителя.
Приложение KION уже доступно к скачиванию из магазина приложений VIDAA.
Для тех, кто уже пользуется телевизорами Hisense, или планирует их приобрести, и не имеет действующей подписки на KION, онлайн-кинотеатр дарит 1 месяц доступа к множеству фильмов, сериалов, мультфильмов и ТВ каналов на любой вкус в форматах HD и 4K. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо запустить приложение на телевизоре и авторизоваться.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: KION (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 14.07.2023
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|