|
 |
|
 |
Как увеличить продажи и прибыль В2В-компании в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях?

Длинные цепочки принятия решений. Длинный цикл сделки. Проблемы с выходом на ЛПР. Высокая конкуренция. Сложные продукты, которые непросто презентовать. А последние полтора года тряхнули рынок весьма заметно. И многое поменялось. И ситуация в целом, и расклад сил, и поведение клиентов. И чей-то бизнес встал на грань выживания, а кто-то, наоборот, получил возможности для хорошего роста.
КАК РАСТИ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА? КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕЗКО СОКРАТИЛСЯ? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ?
Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном трехдневном практическом курсе от журнала «Управление сбытом» – «УПРАВЛЕНИЕ B2B-ПРОДАЖАМИ», который пройдет в Москве 16-18 августа.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:
✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023-2024 годах в новых условиях, ✔ как перестроить работу с клиентами в кризисные времена, ✔ как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит, ✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах, ✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, ✔ как найти новые рынки сбыта и построить там работу, ✔ как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям, ✔ где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка, ✔ как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, ✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, ✔ как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, ✔ что делать с маркетингом в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях, ✔ как укрепить бренд и максимально его продвинуть, ✔ продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, ✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс «Управление В2В-продажами» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/34pyBc по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 04.07.2023
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|