ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лояльность к экологии: баллы «Урожай» можно направить на защиту окружающей среды

Клиенты Россельхозбанка, держатели дебетовых и кредитных карт, подключенных к программе лояльности «Урожай», получили возможность перечислить накопленные баллы на защиту окружающей среды.
На витрине программы лояльности «Урожай» для пользователей-клиентов РСХБ появилась возможность совершить пожертвование накопленных баллов в Фонд «Экология» на реализацию проектов по 4 основным направлениям: обращение с отходами, охрана водных объектов и их экосистем, экологическое просвещение населения, охрана объектов животного мира и среды их обитания с фокусом на краснокнижных животных. В этом году денежные средства пойдут на выпуск 20 000 мальков осетра в воды озера Байкал. С января 2023 года свыше 5 000 сотрудников Россельхозбанка приняли участие более чем в 200 мероприятиях экологической направленности, в числе которых совместный проект с Росприроднадзором по очистке прибрежных территорий водных объектов России. С начала года очистка территорий прошла в 6 регионах России при участии 245 волонтеров, было собрано и отправлено на переработку более 8 тонн отходов, установлено 23 скамейки из переработанного пластика, 15 урн и 19 информационных стендов.
Как поддержать проекты Фонда «Экология»? На витрине программы «Урожай» нужно выбрать один из сертификатов номиналом 50, 100, 500, 5 000 и 10 000 рублей, положить в корзину желаемое количество сертификатов и нажать кнопку «купить». Денежные средства будут зачислены на счет Фонда. Количество пожертвований ограничено суммой накопленных баллов. В будущем планируется расширить возможности перечисления баллов, кратных любой сумме баллов пользователя в программе «Урожай».
«Программа лояльности «Урожай» позволяет клиентам РСХБ, обладателям дебетовых и кредитных карт, получать до 15% от суммы совершенных покупок. Баллы зачисляются на бонусный счет, их можно потратить на любые товары и услуги: от товаров для домашних питомцев до подарочных сертификатов на модную одежду и парфюмерию и новых путешествий. Теперь клиентам банка предоставлена возможность поддержать экологические инициативы Банка и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. РСХБ придерживается принципов «зеленого банкинга» и транслирует идеи и принципы ответственного финансирования как на сотрудников банка, так и на своих клиентов, ведь только объединив усилия мы можем сделать окружающую среду благоприятной для нас и для будущих поколений» - отмечает Елена Волосевич, директор Департамента развития розничных продуктов и процессов Россельхозбанка.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 11.06.2023
Количество просмотров: 113
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100