|
|
 |
|
|
 |
Лояльность к экологии: баллы «Урожай» можно направить на защиту окружающей среды
Клиенты Россельхозбанка, держатели дебетовых и кредитных карт, подключенных к программе лояльности «Урожай», получили возможность перечислить накопленные баллы на защиту окружающей среды. На витрине программы лояльности «Урожай» для пользователей-клиентов РСХБ появилась возможность совершить пожертвование накопленных баллов в Фонд «Экология» на реализацию проектов по 4 основным направлениям: обращение с отходами, охрана водных объектов и их экосистем, экологическое просвещение населения, охрана объектов животного мира и среды их обитания с фокусом на краснокнижных животных. В этом году денежные средства пойдут на выпуск 20 000 мальков осетра в воды озера Байкал. С января 2023 года свыше 5 000 сотрудников Россельхозбанка приняли участие более чем в 200 мероприятиях экологической направленности, в числе которых совместный проект с Росприроднадзором по очистке прибрежных территорий водных объектов России. С начала года очистка территорий прошла в 6 регионах России при участии 245 волонтеров, было собрано и отправлено на переработку более 8 тонн отходов, установлено 23 скамейки из переработанного пластика, 15 урн и 19 информационных стендов. Как поддержать проекты Фонда «Экология»? На витрине программы «Урожай» нужно выбрать один из сертификатов номиналом 50, 100, 500, 5 000 и 10 000 рублей, положить в корзину желаемое количество сертификатов и нажать кнопку «купить». Денежные средства будут зачислены на счет Фонда. Количество пожертвований ограничено суммой накопленных баллов. В будущем планируется расширить возможности перечисления баллов, кратных любой сумме баллов пользователя в программе «Урожай». «Программа лояльности «Урожай» позволяет клиентам РСХБ, обладателям дебетовых и кредитных карт, получать до 15% от суммы совершенных покупок. Баллы зачисляются на бонусный счет, их можно потратить на любые товары и услуги: от товаров для домашних питомцев до подарочных сертификатов на модную одежду и парфюмерию и новых путешествий. Теперь клиентам банка предоставлена возможность поддержать экологические инициативы Банка и внести свой вклад в сохранение окружающей среды. РСХБ придерживается принципов «зеленого банкинга» и транслирует идеи и принципы ответственного финансирования как на сотрудников банка, так и на своих клиентов, ведь только объединив усилия мы можем сделать окружающую среду благоприятной для нас и для будущих поколений» - отмечает Елена Волосевич, директор Департамента развития розничных продуктов и процессов Россельхозбанка.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 11.06.2023
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
80 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
387 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
94 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|