|
|
 |
|
|
 |
«Первый Бит» разработал и внедрил централизованную систему управления НСИ для сети лабораторий KDL

KDL — независимая сеть медицинских лабораторий и многочисленных офисов с представленностью в более 50 городах России. В рамках проекта «Первый Бит» разработал и внедрил единую систему управления нормативно-справочной информацией, что позволило сократить трудозатраты и увеличить скорость обработки заказов на 20%. Главная трудность заключалась в том, что основные подразделения компании работали в разных программах по одной и той же производимой номенклатуре. Данные в прайс-листах сводились с помощью Excel, а информацию об изменениях приходилось вносить вручную. Отсутствие централизованной базы данных послужило главной причиной для старта проекта внедрения решения «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией». Второй причиной можно назвать снижение административной нагрузки на врачей и специалистов лабораторий.
Команда ИТ-интегратора «Первый Бит», офис Спортивная, внедрила единую систему управления НСИ на базе «1С», а также интегрировала её с локальными информационными системами: «1С:Лаб» и CRM. Также планируется настройка интеграции со сторонними системами — SITE, «Выезды на дом» и Laport.
Внедренная MDM-система стала централизованной системой для хранения нормативно-справочной информации по медицинским тестам и наборам тестов. Это облегчило работу сотрудников лаборатории, специалистов, занимающихся сайтом, и упростило процесс предоставления актуальной информации клиентам по услугам и анализам, которых в лаборатории насчитывается более 300 видов по различным медицинским параметрам и показателям. За основу справочника были взяты данные из «1С:Лаб», которые дополнялись данными из других информационных систем и Excel-таблиц.
По итогам реализации проекта данные по номенклатуре были объединены в единое информационное пространство, а в компании появился специальный отдел НСИ для технического сопровождения. В качестве главных результатов также можно отметить разработку и утверждение четкого регламента и методики для ведения справочников, автоматизацию ручного ввода данных, а также обучение пользователей работе в системе, её настройке и развития.
Контактное лицо: Зоя Сергеева (написать письмо автору)
Компания: Первый Бит офис Спортивная (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 10.05.2023
Количество просмотров: 173
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|