ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сокращение рынка медиа: как выполнять KPI по публикациям

С таким докладом выступит Дарья Лапшина на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.

В докладе:
1. Мягкие решения с сохранением бюджета
– больше собственных усилий и сотрудников,
– питчинг новых медиа
– переформатирование привычных форматов материалов к новым медиа
– выделение дополнительного бюджета на платные размещения
– использование перепечаток как увеличение охвата
2. Переформатирование бюджета
– пересматриваем бюджет на продвижение и часть денег из него выделяем на платные размещения статей в СМИ, которые перестали брать бесплатно
– пристраивать опубликованные статьи в ТГ-каналы и ВК за минимум денег.
– проработать бартер так, чтобы не платить,
– создание собственных каналов в ТГ и ВК.

Дарья Лапшина, Account&Media Director PR-агентства Comunica

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:
• PR в бизнесе
• PR в госструктурах

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.

О чем пойдет речь на конференции:
✔ Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год
✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения
✔ YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня
✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях
✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках
✔ Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей
✔ Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах
✔ Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями
✔ О чем бизнесу писать в соцсетях
✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 29.04.2023
Количество просмотров: 943
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
91
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
32
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
28
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
171
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100