ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России

Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%). Средний показатель по России составляет около 70%.

Высокая доля проникновения цифровых банковских сервисов в этих регионах объясняется в первую очередь их географической удаленностью и протяженностью территорий, поэтому для их жителей онлайн-канал – самый быстрый и удобный способ взаимодействия с банком.

При этом наибольший рост числа новых «цифровых» клиентов по итогам прошедшего года показали такие регионы, как Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Камчатский край. Более 95% «цифровых» клиентов Почта Банка независимо от пола и возраста отдают предпочтение мобильному приложению, лишь 4% – используют интернет-банк, а 1% – оба варианта.

«Каждый наш клиент сам выбирает, как ему удобнее взаимодействовать с банком: прийти в ближайшую к дому точку обслуживания на почте или просто открыть приложение в своем смартфоне. Мы видим, что число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти по всей стране. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста: число пенсионеров среди пользователей приложения за прошлый год выросло на 12%. При этом наша статистика показывает, что вопреки стереотипу самыми цифровыми являются вовсе не крупные столичные города, а удаленные регионы с большими территориями, в которых жителям гораздо проще и быстрее получать услуги и общаться с банком в приложении. Это говорит о значительном потенциале развития цифровых продуктов и сервисов в разных уголках нашей страны», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.

Востребованность цифровых сервисов продолжает набирать обороты. За прошлый год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей - на 27%. Все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии.

Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:31, 17.03.2023
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
94
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100