|
|
 |
|
|
 |
Почта Банк составил рейтинг самых цифровых регионов России
Почта Банк определил самые цифровые регионы страны – с наибольшей долей клиентов, регулярно использующих приложение Почта Банк Онлайн. В пятерку лидеров вошли Ямало-Ненецкий автономный округ (77%), Республика Саха (Якутия) (77%), Республика Тыва (76%), Бурятия (75%) и Ханты-Мансийский автономный округ (74%). Средний показатель по России составляет около 70%.
Высокая доля проникновения цифровых банковских сервисов в этих регионах объясняется в первую очередь их географической удаленностью и протяженностью территорий, поэтому для их жителей онлайн-канал – самый быстрый и удобный способ взаимодействия с банком.
При этом наибольший рост числа новых «цифровых» клиентов по итогам прошедшего года показали такие регионы, как Еврейская автономная область, Республика Бурятия, Камчатский край. Более 95% «цифровых» клиентов Почта Банка независимо от пола и возраста отдают предпочтение мобильному приложению, лишь 4% – используют интернет-банк, а 1% – оба варианта.
«Каждый наш клиент сам выбирает, как ему удобнее взаимодействовать с банком: прийти в ближайшую к дому точку обслуживания на почте или просто открыть приложение в своем смартфоне. Мы видим, что число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти по всей стране. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста: число пенсионеров среди пользователей приложения за прошлый год выросло на 12%. При этом наша статистика показывает, что вопреки стереотипу самыми цифровыми являются вовсе не крупные столичные города, а удаленные регионы с большими территориями, в которых жителям гораздо проще и быстрее получать услуги и общаться с банком в приложении. Это говорит о значительном потенциале развития цифровых продуктов и сервисов в разных уголках нашей страны», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
Востребованность цифровых сервисов продолжает набирать обороты. За прошлый год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей - на 27%. Все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии.
Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:31, 17.03.2023
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
67 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
378 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
86 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|