|
Симфонический оркестр и море цветов в ТРЦ «Нора»
Мелодии весны и саундтреки из популярных кинофильмов прямо на сцене. Море цветов, комплиментов и сюрпризов. В Международный женский день торгово-развлекательный центр «Нора» поздравлял своих прекрасных посетительниц. Невероятный музыкальный подарок ждал всех гостей торгового центра – симфонический оркестр исполнил мелодии весны и саундтреки из популярных кинофильмов прямо на сцене. – В «Норе» сегодня большой праздник, – делится своими эмоциями Елена Железнова, посетительница ТРЦ «Нора». – Всем дарят тюльпаны, угощают жареным мороженым, никогда такого не пробовала, девочкам плетут яркие косы, рисуют аквагрим и приглашают на фотосессию. Сделали с дочкой много фотографий. Праздничное настроение на высоте! Спасибо! – Очень красиво играли музыканты. Нам так понравилось, слушали бы и слушали, детей ждал мастер-класс, не менее увлекательный, – делится своими впечатлениями Людмила Бокова, посетительница ТРЦ «Нора». – Дочь и сын сделали букеты из бумаги, хорошо получилось, подарим бабушкам. Спасибо за праздник! В афише торгово-развлекательного центра «Нора» ещё много замечательных мероприятий. Подпишитесь на сообщество ТРЦ «Нора» ВКонтакте и на телеграм-канал, чтобы всегда быть в курсе событий.
Контактное лицо: ТРЦ НОРА (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ НОРА (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 15.03.2023
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
98 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|