ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители «ЯРКО» рассказали новосибирским школьникам, как создаются мультфильмы

Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО».
Со 2 по 6 марта в Новосибирске и Новосибирской области прошли открытые мастер-классы по созданию медийного контента, кинопроизводству и анимации в рамках социально-культурного проекта «Территория КИТ» («Кино», «Интернет» и «Телевидение»). Организатором мероприятий в Новосибирской области выступила студия игрового кино «Краски» при поддержке министерства культуры Новосибирской области. Миссия проекта – помочь молодым жителям региона найти свой путь в российской медиаиндустрии, знакомя их с лучшими практиками и лидерами отрасли.

Мастер-классы о создании мультфильмов провели представители анимационной компании «ЯРКО» – Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер, и Алена Андреева, бренд-менеджер. Спикеры рассказали школьникам, ученикам киношкол и мультстудий, педагогам-мультипликаторам о тонкостях работы в креативной сфере, секретах создания анимационного контента, а также о том, как из мультфильма сделать яркий бренд. Участники творческих встреч узнали какой объем сложной подготовительной работы выполняется создателями, прежде чем мультсериал выходит к зрителю, какие специалисты задействованы в этом процессе и в чем заключается их работа, с чего начинается разработка проекта, как рождаются персонажи и мн.др.

«Анимация сегодня очень активно развивается. Мы верим, что детки вдохновятся нашим рассказом о работе в этой сфере и в дальнейшем присоединятся к российской медиаиндустрии в качестве создателей новых ярких проектов», – отметила Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга анимационной компании «ЯРКО».

Слушатели мастер-классов играли в викторины, принимали участие в опросе и задавали интересующие их вопросы: будут ли в «ЯРКО» снимать аниме, сколько времени уходит на производство одной серии, в каких техниках создаются мультфильмы на студии, когда выйдут новые проекты и др. Всего в мероприятиях приняло участие более 200 человек.

Социально-культурный проект «Территория КИТ» реализуется Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией «Централ Партнершип» (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо» и др.

Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 13.03.2023
Количество просмотров: 89
Страна: Россия

Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия
341
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:26, 05.09.2024, Россия
1408
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже.


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:16, 03.09.2024,
1538
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


День открытых дверей в CODDY!, CODDY, 04:43, 03.09.2024, Россия
1594
В сентябре пройдут бесплатные мастер-классы для ребят и родителей на офлайн и онлайн площадках


CODDY - партнеры национальных проектов РФ, CODDY, 04:42, 03.09.2024, Россия
1587
Международная онлайн школа дизайна и программирования CODDY в июле этого года стала финалистом премии «Наш вклад», и ей был присвоен статус «Партнер национальных проектов России». Этой премии могут быть удостоены лишь проекты, деятельность которых очень важна для повышения качества жизни россиян.


Платформа VOX стала эксклюзивным оператором рекламы на площадках АНО «Национальные приоритеты», Hybrid, 04:42, 03.09.2024, Россия
1594
AI-Vision платформа VOX, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, и АНО «Национальные приоритеты» заключили соглашение об эксклюзивном сотрудничестве.


LG ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В РАЗВИТИИ УМНОГО ДОМА, ПРЕДСТАВЛЯЯ ХАБ THINQ ON НА ВЫСТАВКЕ IFA 2024, LG Electronics, 04:41, 03.09.2024, Россия
1587
Революционный подход к умному дому, оснащённому «эмпатичным» искусственным интеллектом, обеспечит слаженную работу техники и комфорт пользователей


«Не то, чем кажется», или предметы бытовой техники, чей внешний вид отличается от того, к чему мы привыкли, LG Electronics, 04:41, 03.09.2024, Россия
1578
Индустрии ещё есть, чем порадовать потребителей. Например, техникой, которая выглядит не так, как обычно, и может удивить своим дизайном и функционалом.


СпецТек автоматизирует систему ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода», НПП СпецТек, 04:40, 03.09.2024, Россия
1587
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.


Hisense получила ряд престижных наград на EISA Awards 2024–2025, Hisense, 04:40, 03.09.2024, Россия
1572
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, получила несколько премий от EISA (European Imaging and Sound Association) – ассоциации специалистов в области изображения и звука.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100