 |
ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями. Механизм взаимодействия всех заинтересованных сторон, а также показатель включенности населения в деятельность заводов, можно охарактеризовать в стандартах – региона и предприятия. Об этом заявила заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина на VII Независимом профессиональном форуме GR-директоров. «Существует проблема, при которой общественность, некоммерческие организации, бизнес, наука, региональная и федеральная власти имеют слабый уровень коммуникации между собой. Из-за этого у участников нет понимания региональной повестки и единых целей экологических программ, - комментирует Алина Рыбина. В стандарте промышленного предприятия должны быть включены четкий план по снижению нагрузки на окружающую среду и внедрению новых технологий, а также программа взаимодействия с аудиторией. Все это должно синхронизироваться со стратегией развития региона присутствия. «Кроме того, важно популяризировать экологические программы предприятий. Быть информационно открытым, разъяснять технические процессы на заводе, вести работу со СМИ. Создание публичной отчётности компании о своей деятельности в сфере нагрузки на окружающую среду также является большим плюсом для промышленной организации», - сказала Алина Рыбина. – Подчеркну, что вся эта системная работа является важной частью ESG-повестки, которая продолжает быть актуальной несмотря на внешние обстоятельства».
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ГК "Титан" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 11.03.2023
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |