|
ГК «Титан»: экологическая программа предприятий должна быть синхронизирована со стратегией развития регионов
Общественность, предприятия и региональные власти должны делить ответственность между собой за экологическими мероприятиями. Механизм взаимодействия всех заинтересованных сторон, а также показатель включенности населения в деятельность заводов, можно охарактеризовать в стандартах – региона и предприятия. Об этом заявила заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям АО «ГК «Титан» Алина Рыбина на VII Независимом профессиональном форуме GR-директоров. «Существует проблема, при которой общественность, некоммерческие организации, бизнес, наука, региональная и федеральная власти имеют слабый уровень коммуникации между собой. Из-за этого у участников нет понимания региональной повестки и единых целей экологических программ, - комментирует Алина Рыбина. В стандарте промышленного предприятия должны быть включены четкий план по снижению нагрузки на окружающую среду и внедрению новых технологий, а также программа взаимодействия с аудиторией. Все это должно синхронизироваться со стратегией развития региона присутствия. «Кроме того, важно популяризировать экологические программы предприятий. Быть информационно открытым, разъяснять технические процессы на заводе, вести работу со СМИ. Создание публичной отчётности компании о своей деятельности в сфере нагрузки на окружающую среду также является большим плюсом для промышленной организации», - сказала Алина Рыбина. – Подчеркну, что вся эта системная работа является важной частью ESG-повестки, которая продолжает быть актуальной несмотря на внешние обстоятельства».
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ГК "Титан" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 11.03.2023
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|