ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне вдвое увеличили траты на ювелирные украшения накануне 8 марта

В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей. При этом также вдвое вырос средний чек в этой категории - 13 тыс. рублей. Помимо украшений россияне активно покупали в качестве подарков бытовую электронику, цветы, билеты в музеи и на выставки, услуги салонов красоты, одежду и обувь. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка с 20 февраля по 3 марта в сравнении с периодом ранее - с 6 по 17 февраля этого года.

Среди наиболее востребованных покупок в преддверии 8 марта – бытовая электроника. Рост трат в этой категории товаров составил 62% по сравнению с первой половиной февраля. Всего за этот период россияне приобрели предметы бытовой электроники на сумму порядка 73 млн рублей со средним чеком 5 тыс. рублей, что в 1,5 раза выше непраздничного периода.

На традиционный символ праздника - цветы – россияне потратили на 43% больше средств, чем обычно (33 млн рублей против 23 млн рублей). А средняя сумма покупки выросла в 1,5 раза - с 950 до 1 500 рублей.

Не забыли россияне и про культурный досуг: покупки билетов в музеи и на выставки в предпраздничный период выросли на 34% (с 11,4 млн до 15,4 млн рублей). Гораздо чаще наши соотечественники радовали себя и близких новыми предметами гардероба – траты на одежду и обувь выросли на 31%. Всего на предметы гардероба было потрачено 158,5 млн рублей со средним чеком чуть выше 5 тыс. рублей.

Повышенным спросом перед 8 марта пользовались и услуги салонов красоты – покупки в этой категории выросли на 15%. Общая сумма трат на косметические услуги возросла с 24 до 28 млн рублей. Средний чек не изменился – чуть больше 2 тыс. рублей.

В целом в преддверии 8 марта 2023 года россияне потратили на 15% больше средств, чем за предпраздничный период прошлого года. Общая сумма покупок по картам Почта Бака в преддверии 8 марта составила 9,4 млрд рублей против 8,2 млрд рублей годом ранее. Средняя сумма покупок выросла на 8% - до 774 рублей.

В ходе опроса, проведенного Почта Банком, россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%). Деньги хотели бы получить 28% респонденток, а украшения – 26%. При этом если для девушек 18-24 лет самыми желанными подарками являются цветы, деньги, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры, то женщины старших возрастных групп (50+) предпочли бы получить цветы, билет в театр/музей, путешествие или украшения. Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки до 3000 рублей. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.

Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 07.03.2023
Количество просмотров: 391
Страна: Россия

47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
498
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
504
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
506
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
506
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
43
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
52
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
194
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:18, 23.04.2025, Россия
56
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:17, 23.04.2025, Россия
60
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 11-13 апреля в Дагестане.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100