|
|
|
|
Агентство Anybodyhome (входит в состав Коммуникационной группы MOVIE) объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia
Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды. При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний.
Рекламная кампания стартует 1 марта и будет охватывать все основные каналы продвижения: видеоролик 10 секунд на ТВ, его полная 20-секундная версия в сети Интернет, макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.
Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы!
Команда проекта
Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE) Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Продюсер: Антон Михельсон Аккаунт менеджер: Ирина Струц Производство: PARK PRODUCTION Режиссер: Артемий Ортус Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди
Familia Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Контактное лицо: Коммуникационная группа MOVIE (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 04.03.2023
Количество просмотров: 474
Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия |
401 |
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный. |
|
Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия |
28 |
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|