|
Агентство Anybodyhome (входит в состав Коммуникационной группы MOVIE) объявляет о запуске с 1 марта новой рекламной кампании сети офф-прайс магазинов Familia
Цель креативной кампании – построение эмоционального восприятия Familia как места для стильного, яркого и азартного шоппинга с большими скидками на бренды. При разработке идеи было решено идти от эмоций, которые визуально воплотились в «шопомонстров» – веселых и стильных персонажей – субличностей. Внутри каждого человека, любящего шоппинг, живут такие «монстрики». «Шопомонстрики» очень разные, и все они хорошо знают, какие вещи подойдут хозяину. Но их приходится сдерживать, ведь купить все, что хочется, почти никогда невозможно — в обычных магазинах высокая цена, маленький выбор, нет нужного цвета, формы! В Familia можно позволить себе больше и сделать шоппинг незабываемым, благодаря широчайшему ассортименту, огромному числу брендов и большим скидкам в магазинах сети. Мы призываем зрителей выпустить «шопомонстров» в Familia, не сдерживая своих желаний.
Рекламная кампания стартует 1 марта и будет охватывать все основные каналы продвижения: видеоролик 10 секунд на ТВ, его полная 20-секундная версия в сети Интернет, макеты в наружной рекламе и в торговых центрах, на транспорте и в социальных сетях. Позже «Шопомонстры» появятся в коммуникации в рамках трейд-маркетинговых активностей, включая запланированную на весну-лето акцию с фишками за покупки для дополнительного стимулирования продаж.
Растущий тренд на разумное потребление, который сейчас стал как никогда актуальным, является одним из источников роста новых форматов шоппинга, таких как офф-прайс, где с большими скидками можно найти российские и зарубежные бренды, в том числе те, которые ушли из России. Эти магазины – про азарт шоппинга, возможность найти ту самую вещь, вокруг которой построится большое число самых разных образов от трендовых до актуальных на несколько сезонов. Только здесь «шопомонстры», а значит и их хозяин могут быть абсолютно счастливы!
Команда проекта
Креативное агентство Anybodyhome (в составе Коммуникационной группы MOVIE) Креативный директор: Михаил Перловский Арт-директор: Иван Казак Продюсер: Антон Михельсон Аккаунт менеджер: Ирина Струц Производство: PARK PRODUCTION Режиссер: Артемий Ортус Генеральный продюсер продакшена: Михаил Гершвельд Продюсер постпродакшена: Александр Шомоди
Familia Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова Старший Бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Контактное лицо: Коммуникационная группа MOVIE (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 14:25, 04.03.2023
Количество просмотров: 518
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|