ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика Медицина» разработала ситуационный центр для министерства здравоохранения Курской области

«Нетрика Медицина» (входит в N3.group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала для министерства здравоохранения Курской области ситуационный центр на базе подсистемы «N3.Аналитика». Решение создано в рамках проекта по развитию государственной информационной системы в сфере здравоохранения региона.

Платформа «N3.Аналитика» помогает быстро обрабатывать большие объёмы данных из различных источников и визуализировать их в виде удобных отчётов для анализа и принятия управленческих решений. Сегодня 20 российских регионов используют систему для обработки данных цифрового здравоохранения. Она улучшает уровень информационной прозрачности управления и даёт возможность вести постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности.

Ситуационный центр на базе «N3.Аналитика» позволяет министерству здравоохранения Курской области ежедневно получать данные из всех медицинских организаций по запрашиваемым параметрам, проводить их многофакторный анализ с возможностью детализации до любого уровня: врача, пациента, лабораторного исследования, медицинского случая.

Специалисты ситуационного центра могут отслеживать различные показатели, в том числе доступность записи на приём к врачу, данные по смертности на основе юридически значимых медицинских свидетельств о смерти, ключевые показатели федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения» и другие сведения.

В Курской области к работе ситуационного центра будут подключены главные специалисты по профилям «кардиология», «неврология» и других направлений. Благодаря аналитической платформе им будут доступны персонифицированные списки пациентов из групп риска. Это позволит региону начать переход к предикативной медицине.

Цифровые профили пациентов накапливаются и хранятся в государственной информационной системе в сфере здравоохранения Курской области, реализованной на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение».

Как отметил портал Kurskcity, в ходе совещания губернатор Курской области Роман Старовойт заявил о растущей потребности региона в цифровых технологиях для здравоохранения. В Курской области продолжается реализация национального проекта «Здравоохранение». Создание ситуационного центра позволит не только получать ежедневные аналитические данные, но и в течение нескольких минут принимать решения.

«Информационные системы, используемые сегодня в здравоохранении, генерируют терабайты информации. Ситуационный центр помогает сократить время на сбор и анализ этих данных и сформировать единое видение ситуации на уровне региона: от уровня руководителя медицинской организации до министра здравоохранения и губернатора. Юридически значимые медицинские документы, подписанные цифровой подписью врача, обеспечивают цифровую трансформацию для управления на основе данных. Такой подход улучшает процессы как в отдельных учреждениях, так и на региональном уровне», - прокомментировал Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».

«Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 08:21, 02.03.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100