|
|
|
|
Почти 250 тысяч электронных проездных до места лечения оформлено россиянам в прошлом году
Почти 250 тысяч электронных проездных до места лечения оформлено россиянам в прошлом году В 2022 году гражданам, пользующимся правом на федеральные льготы, оформлено 249,3 тыс. электронных билетов для бесплатного проезда к месту лечения. 110,8 тыс. человек воспользовались им, чтобы отправиться в санаторий, 138,5 тыс. человек – чтобы добраться до места предоставления высокотехнологичной медицинской помощи. Для оформления льготных билетов пассажиры могут воспользоваться сервисом электронного талона на поезд. Благодаря сервису получение проездных заметно упрощается. После посещения клиентской службы Социального фонда информация о льготнике автоматически поступит в транспортную компанию. В результате пассажир сможет оформить бесплатный проездной документ через интернет, не обращаясь лично в кассу. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, выбрать маршрут следования, дату отправления, вагон и место. Когда сервис предложит оформить билет по льготе Социального фонда – ввести номер электронного талона, паспортные данные и СНИЛС.
Контактное лицо: ОСФР по г. Москве Московской области (написать письмо автору)
Компания: ОСФР по г. Москве Московской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 15.02.2023
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» проходит стресс-тестирование Банка России на 100%, «НПФ Достойное БУДУЩЕЕ», 02:24, 01.12.2024, Россия |
294 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
|
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 02:23, 01.12.2024, Россия |
292 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|