 |
Сотрудничество во благо клиентов.
Партнерство компаний ППР и АНТОР получает новое развитие. Цена 1 км доставки грузов за последние 3 года увеличилась на 35-40%. Вместе с тем доля транспортных расходов в отдельных отраслях достигает 30% в себестоимости продукции. Поэтому так важно уделять внимание их оптимизации. Более 20-ти лет продукты ANTOR успешно помогают российским и зарубежным компаниям снижать затраты транспортной логистики за счет планирования оптимальных маршрутов доставки, обеспечения онлайн контроля за работой транспортных средств и мобильного персонала. В начале 2022 года был дан старт сотрудничеству ГК АНТОР с одним из крупнейших в России финтех-операторов компанией «Передовые Платежные Решения» (ППР). Была проведена интеграция системы ANTOR LogistInWebтм с сервисом топливных карт ППР, благодаря которой у наших пользователей появилась дополнительная возможность осуществления оперативного контроля фактов заправки корпоративного транспорта, целевого использования ГСМ и средств, выделенных на закупку топлива. Компания ППР – это целая экосистема сервисов, ориентированных на оптимизацию расходов автопарков. Помимо топливных карт, принимаемых к оплате на более чем 17000 АЗС ведущих федеральных и региональных брендов («Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», «Башнефть» и другие), в нее входит большой перечень сопутствующих услуг, с возможностью оплаты с единого лицевого счета клиента - мойки, шиномонтаж, парковки, такси, платные дороги, мониторинг штрафов ГИБДД, лизинг, ремонт, страхование и многие другие. Достигнута договоренность, что решения АНТОР дополнят экосистему ППР онлайн-сервисами по планированию оптимальных маршрутов, GPS/ГЛОНАСС контролю работы транспорта и мобильного персонала. Представители компаний ППР и АНТОР выражают уверенность, что комплексное использование дополняющих друг друга сервисов будет иметь для корпоративных заказчиков синергетический эффект и даст им еще больше возможностей в повышении эффективности управления автопарками и оптимизации транспортных затрат.
Контактное лицо: Татьяна Измалкова (написать письмо автору)
Компания: АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:29, 15.02.2023
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |