ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: на фоне снижения доли звонков в колл-центр заметно выросла доля онлайн-диалогов с клиентами

Банк Русский Стандарт определил, каким каналам общения с финансовой организацией отдавали предпочтение клиенты в разные сезоны 2022 года. Общая доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков от всех обращений в банк достигла пика осенью минувшего года.
Зимой доля звонков была самой высокой
Статистика в очередной раз подтвердила, что самый популярный канал общения с банком у россиян – колл-центр. На телефонные диалоги в 2022 году пришлось большинство обращений клиентов – их доля относительно всех каналов коммуникаций с составила 68%. При этом с каждым годом количество звонков снижается на фоне миграции клиентов в дистанционные каналы связи. Так, по данным банка, в 2021 году на телефонные диалоги приходилась доля в 75% от всех обращений, а в 2020 – 80%.
Кстати, самая высокая активность в телефонных звонках в банк была зимой 2022 года. Их доля от общего числа диалогов с клиентами составляла 72%. На втором месте – лето (69%). Далее идут весна (67%) и осень (63%).
Интересный факт: общение через колл-центр в 2022 году чаще выбирали женщины, чем мужчины. Соотношение в пользу первых составило 54% против 46%, соответственно.
С помощью телефонных звонков, по данным банка, в минувшем году чаще всего узнавали о состоянии дебетового или кредитного счетов, о графике работы и адресах офисов, уточняли реквизиты.
Как видно из статистики, большинство россиян по-прежнему выбирает живое общение с оператором колл-центра. Однако популярность телефонных звонков в современном ритме, где ценится каждая свободная минута, снижается. Общение по телефону порой занимает больше времени и обходится дороже, чем, к примеру, переписка в чате. К тому же, в отличие от звонка, к незаконченному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент, даже там, где не доступна мобильная связь, но есть wi-fi (к примеру, в метро или шумном месте).
Осенью доля диалогов в чатах выросла на фоне снижения показателей у звонков
Второе место в рейтинге по числу обращений в банк – чаты Интернет- и Мобильного банков Русского Стандарта. Согласно статистике, в 2022 году на них пришелся 31% от всех диалогов с сотрудниками банка. В 2021 году показатель был 23%, а в 2020 – 19%.
По данным банка, самая высокая доля таких диалогов от всех обращений была отмечена осенью 2022 года (36%). Учитывая вышеупомянутую статистику по снижению доли звонков в банк с сентября по ноябрь, можно сделать вывод о заметном перетоке россиян в это время года в онлайн-чаты. 32% пришлось на «весенние» диалоги в чатах Интернет- и Мобильного банков, 30% – на лето. А самая низкая доля была отмечена зимой – 27%.
На женщин здесь также, как и в статистике звонков, пришлось 54% всех обращений. А на мужчин – оставшиеся 46%.
По данным банка, в онлайн-чатах чаще всего узнавали о решениях по сделанных ранее обращениям, о состоянии счета карты, кредита или вклада, а также получали справку или выписку по счету.
И, наконец, третье место в рейтинге, на которое пришелся 1% обращений, поделили остальные каналы связи с банком (письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети).
Напомним, что в Банке Русский Стандарт возможно решение сложных вопросов через дистанционные каналы обслуживания. На данный момент дистанционные каналы общения (защищенные идентификацией клиента) Банка Русский Стандарт (колл-центр и онлайн-чаты в Интернет- и Мобильном банках) предоставляют практически все услуги при обращении (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт с отправкой всех подтверждающих документов в электронном виде, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, разблокировка сумм, информация по счету и пр.). Реализован дистанционный заказ часто запрашиваемых справок с возможностью получения документа на электронный/почтовый адрес.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения за 2022 г.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:33, 10.02.2023
Количество просмотров: 100
Страна: Россия

РСХБ: восстановление спроса на свинину в Китае создаёт потенциал увеличения российского экспорта до 0,5 млн тонн, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:07, 25.07.2024, Россия
225
На Китай приходится порядка 40% мирового потребления свинины, и с 2021 года фиксируется рост потребления на 15%, что составляет порядка 27 кг на человека


Россельхозбанк поддержал международный гастрономический этно-фестиваль «Боргойская баранина», Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:07, 25.07.2024, Россия
225
Всё лучшее в традициях кочевых народов показали в местности Атаган Булаг Джидинского района на Втором международном фестивале «Боргойская баранина». Мероприятие объединило более 500 участников и более 8 тысяч гостей.


КИФ: Россельхозбанк видит потенциал агросектора как ключевой точки роста СКФО, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:07, 25.07.2024, Россия
224
С 2019 года Северо-Кавказский федеральный округ нарастил производство сельскохозяйственной продукции в 1,5 раза. Россельхозбанк направил в развитие АПК макрорегиона около 700 млрд рублей и реализовал более 500 инвестиционных проектов


5 миллионов товаров для сельского хозяйства от семян до комбайна, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:06, 25.07.2024, Россия
220
Специалисты экосистемы для предприятий АПК Своё Фермерство рассказали, как масштабировался аграрный В2В маркетплейс за 4 года своей работы


Рыбу ловить надо любить: РСХБ определил самые востребованные вакансии в РХК, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:06, 25.07.2024, Россия
220
Ко дню рыбака- второе воскресенье июля - эксперты цифровой экосистемы Россельхозбанка проанализировали рынок труда в рыбохозяйственном комплексе (РХК) и провели исследование популярности рыболовных туров.


РСХБ на КИФ: виноградарство в СКФО выросло в 1,5 раза с 2019 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:06, 25.07.2024, Россия
219
Северный Кавказ – один из старейших винодельческих центров России, где виноделие велось с древнейших времен. Но на сегодняшний день винодельческие регионы СКФО занимают третье место по производству вина в стране, уступая Краснодарскому краю и Крыму.


КИФ: Северный Кавказ увеличил сбор плодов и ягод почти на 80% с 2019 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:05, 25.07.2024, Россия
223
С 2019 по 2023 гг. производство плодов-ягодной продукции в регионах Северо-Кавказского федерального округа выросло на 79,7% и приблизилось к 1,3 млн тонн


КИФ: агротуризм принесёт фермерам до 250 млрд рублей, СКФО лидирует по проектам, Бурятский РФ Россельхозбанк, 00:05, 25.07.2024, Россия
222
Агротуризм становится модным рекреационным направлением и источником притока финансов на сельские территории, что особенно актуально для Северного Кавказа. Уже сейчас самые активные регионы России по реализации проектов сельского туризма – это Северная Осетия – Алания и Дагестан


Агентство НКР подтвердило рейтинг Банка Уралсиб A.ru, улучшив прогноз до «Позитивного», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 17:47, 21.07.2024, Россия
146
Рейтинговое агентство НКР подтвердило рейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» на уровне A.ru, улучшив прогноз до «Позитивного».


КИФ: агротуризм принесёт фермерам до 250 млрд рублей, СКФО лидирует по проектам, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:46, 21.07.2024, Россия
150
КИФ: агротуризм принесёт фермерам до 250 млрд рублей, СКФО лидирует по проектам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100