ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисно-ориентированная архитектура для бизнеса: сегодня и завтра

Сервисно-ориентированная архитектура (SOA) обещает внести коренные изменения в принципы построения не только ИТ-систем, но и бизнес-систем. Насколько это утверждение отвечает истине смогли, в значительной мере, оценить участники «SOA-Day. Теория и практика сервисно-ориентированной архитектуры», который прошел 23 июня в Киеве.

Такое мероприятие проходило в Украине впервые и его организаторы ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Клуб Банковских информационных технологий позиционировали его, прежде всего, как мероприятие для компаний со сложной ИТ-архитектурой (страховые компании, операторы связи, банки, коммунальные предприятия, крупные холдинговые компании).

Открывая семинар, Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Вадим Бадашин, Председатель Клуба Банковских информационных технологий (БИТ), несколькими штрихами представили участникам свое видение проблематики SOA, сложностей и тонкостей ее различных аспектов, мифов и реалий, остановились на побудительных мотивах, приведших к организации и проведению SOA-Day.

Акцент SOA-Day был сконцентрирован организаторами на двух основных аспектах:
Что предлагает SOA бизнесу сегодня и завтра;
Опыт применения SOA-технологий, SOA-решений.

В рамках первой тематики перед участниками выступили Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины с докладом «SOA vs архитектура бизнеса» и представитель ИБМ Украина Константин Ступак - «SOA в реалиях Украины, опыт, перспективы».

Опытом применения SOA-технологий и SOA-решений, реальными практическими примерами поделились с участниками семинара:
Алексей Беспалый, ведущий архитектор SOA-решений компании Инфопульс Украина - «Разработка и внедрение SOA-платформы для Deutche Post».
Вадим Бадашин, Председатель Клуба Банковских информационных технологий - Пример использования подходов SOA. Интеграционные решения на базе фронтальных систем.
Алексей Мовчанюк, Архитектор решений, Компания "Борлас Украина" - Интеграция данных на основе SOA при построении Real-Time (“реального времени”) «Витрин данных» (“Data Mart”).
Андрей Романенко, инструктор Microsoft, Центр Знаний Компания «Инком» - Построение SOA-ориентированной инфраструктуры современного учебного центра ИТ. Планы, Архитектура, Опыт, Возможности, Инновации, Стандарты.

Следует отметить, что довольно демократичный регламент мероприятия предоставлял возможность участникам SOA-Day общаться с докладчиками, задавая вопросы по выступлениям, дополняя их своими мыслями, а иногда и дискутировать.

Логическим же завершением SOA-Day стала дискуссия по проблемам применения SOA-технологий, SOA-решений, в которой в качестве экспертов выступали участники мероприятия, представляя и потребителей, и поставщиков, и разработчиков SOA-технологий, SOA-решений.

Завершало работу дискуссионного круглого стола – «Резюме по кругу», в ходе которого каждый его участник высказал свой итог SOA-Day, отметил достигнутое и неудавшееся, поделился «навскидку» возможностями применения SOA-технологий и SOA-решений на представляемых ими компаниях.

Деловое и дружеское общение участников SOA-Day продолжилось в ходе традиционной Пивной вечеринки.

В работе «SOA-Day. Теория и практика сервисно-ориентированной архитектуры» приняли участие более 20 представителей бизнеса.
Организаторы SOA-Day: ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» и Клуб Банковских информационных технологий
Информационный партнер: Журнал ИТ-партнер
Мероприятие прошло при поддержке компаний: IBM Украина и Инфопульс Украина.

Контактное лицо: Бузмаков Д.В. (написать письмо автору)
Компания: Супремум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 24.06.2010
Количество просмотров: 873

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100