|
НКК вошла в ТОП-100 крупнейших компаний РФ согласно рейтингу «Эксперт-400» по итогам 2021 года
Национальная компьютерная корпорация заняла 97 место в рейтинге крупнейших российских компаний «Эксперт-400». Создатели рейтинга отмечают, что 2021 год стал лучшим для бизнеса за последние пятнадцать лет. Он стал уникальным как с точки зрения благоприятной внешней конъюнктуры, так и развития внутренней экономики.
НКК — ведущий ИТ-холдинг российского рынка информационных технологий, обладает всеми ресурсами отечественного импортозамещения — от разработки программных систем до консалтинга, внедрения и поддержки реализуемых ИТ-решений.
НКК оказывает услуги по всем вертикалям рынка для заказчиков государственного и финансового секторов, ТЭК, телекоммуникационных компаний, предприятий промышленности и машиностроения, ритейла и др.
Впервые НКК приняла участие в рейтинге «Эксперт-400» в 2004 году. Выручка 400 крупнейших российских компаний, попавших в рейтинг «Эксперт-400», выросла на внушительные 35%.
Ознакомиться с результатами рейтинга можно по ссылке — https://expert.ru/expert400/2022/.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Национальная компьютерная корпорация (НКК) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 04.02.2023
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|