ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая система контроля качества на базе IP-АТС "Калинка" повышает уровень обслуживания клиентов

Vekus.Projects продолжает внедрять новую IP-АТС “Калинка” в рамках цифровой трансформации компаний. В новой версии программы стали доступны такие опции, как “Контроль качества” и “Автоуведомление о пропущенных звонках”. Новый функционал поможет компаниям оставаться на связи со своими клиентами, а также повысить уровень их качественного обслуживания.
Российская ИТ-компания Vekus.Projects выпустила новую версию IP-АТС “Калинка”. Обновление включает в себя несколько новых функций, направленных на максимально эффективное взаимодействие с клиентами и увеличение клиентского потока.

Функция “Контроль качества” отслеживает и анализирует взаимодействие с клиентами в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию о том, как можно улучшить свои услуги. “Автоуведомление о пропущенных звонках” гарантирует, что компания не потеряет клиента из-за случайно непринятого вызова. Это особенно актуально в сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде, где каждый звонок может иметь решающее значение для успеха.

Иван Давлятов, руководитель Vekus.Projects, отметил: "Мы уверены, что наша IP-АТС поможет компаниям оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющемся цифровом мире. Компании, которые уже внедрили в работу своего бизнеса АТС «Калинку», отмечают ее эффективность: по итогам первых месяцев эксплуатации их клиентский поток увеличился на 15%. Vekus.Projects стремится помочь предприятиям в их цифровой трансформации и автоматизации. Новая IP-АТС “Калинка” является мощным инструментом в этой работе."

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Векус" (написать письмо автору)
Компания: ГК "Векус" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:47, 01.02.2023
Количество просмотров: 124

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100