ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выгодное путешествие вашего клиента: как не потерять покупателя на пути к оплате

Рассказываем про Customer Journey покупателя: какие препятствия могут его отпугнуть от платежа, а какие приемы наоборот — приближают к кассе.
Customer Journey Map — это карта движения клиента к оплате за товар. Ее необходимо создавать для того, чтобы понимать, на каких этапах покупатель отваливается и что служит этому причиной. Карта, как правило, меняется в связи с пользовательским поведением и даже внешними обстоятельствами. Вот самые важные этапы, без которых продажи будут двигаться в слоу мо, а не на рапиде.

Целевая аудитория

Даже если вы хорошо представляете свою аудиторию, все равно стоит проводить свежий анализ в данной группе потребителей. Новые правила, геополитическая и экономическая ситуация влияют на смену пользовательских привычек в уже устоявшихся поведенческих сценариях. Свежие исследования порою сильно удивляют. Например, покупатели 45+ могут оказаться основным ядром среди клиентов онлайн-курсов. В этом возрасте люди более адаптивны, чем молодое фрустрирующее поколение, и готовы осваивать дополнительные навыки, чтобы использовать их на новом месте работы.

Потребности клиента

Проанализируйте, почему и зачем ему может понадобиться ваш товар и как сделать так, чтобы он остановил выбор на вашем магазине.

Рассмотрим на примере онлайн-магазина одежды и обуви и девушке, которая собирается на выпускной. Потребности покупателя к товару: недорого, красиво и модно, удобно. Потребности покупателя к сервису: возможность примерки и возврата. Клиент делает свой выбор не только на основе красоты самого объекта поиска, но и удобства получения этого товара. Клиентка может купить только одну пару туфель и одно платье, а примерить она хочет все десять вариантов и сразу оплатить подходящий вариант у себя дома. Как быть, особенно с обувью, ведь это маркированный товар?

С платежно-кассовым приложением LIFE POS от LIFE PAY курьер может принимать оплату на месте у клиента любым способом и даже списывать маркированную продукцию. Приложение работает на любом устройстве системы Android, в том числе и на смартфоне. Курьеру достаточно отсканировать штрихкод Data Matrix камерой своего телефона, после чего информация о товаре автоматически попадает в систему «Честный знак». Прием платежей проходит в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает электронный чек, а налоговая — отчетность.

Препятствия для клиента

Время может оказаться одним из главных барьеров на пути к оплате. Если у онлайн-магазина нет доставки, а нужно идти в постамат и получать заказ там, то такие условия могут остановить покупателя от финального решения. Скорость оплаты тоже играет большую роль. Для того, чтобы клиент не свернул на «темную дорожку конкурентов» можно не только доставлять покупки на дом, но и предложить максимально привычный и быстрый способ оплаты — телефоном.

NFC-микрочип от LIFE PAY работает по принципу ушедших из России Apple и Google PAY: приложил телефон — оплатил покупку. Клиенту не придется отменять заказ из-за отсутствия карты, достаточно иметь при себе телефон, как раньше.

Короткий путь

Понятный интерфейс, удобный поиск (модель, цвет и форма) по ключевым словам и характеристикам и быстрая и безопасная оплата без лишних регистраций ведут клиента напрямую к кнопке «Оплатить». А если покупателю предстоит делать выбор в профиле соцсети магазина, то переход на сайт и повторный поиск товаров чаще приводит к брошенной корзине, чем к чеку. Сценарий, который составляет множество шагов на пути к оплате, скорее переведет клиента на сайт конкурента. А платежная ссылка, которую удобно отправлять прямо в директ клиента — увеличит продажи.

Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет отправлять платежные ссылки в любой из мессенджеров. Ссылка ведет на форму оплаты, где можно расплатиться картой или по QR-коду через СБП.

Комфортный сервис: доставка и возврат

Легкость получения товара, удобный выбор времени по короткому интервалу, а также возможность возврата в случае, если что-то не подошло — увеличивают продажи.
Если клиент знает, что может вернуть товар, и сделать это максимально удобным для себя способом, то шансы на оплату заказа увеличиваются.

В приложении LIFE POS можно удалять позиции из заказа прямо на месте у клиента. Курьер привозит товары, а клиент оплачивает то, что больше понравилось и подошло. Это может сделать сотрудник на выезде или удаленный менеджер. Доступ к данной опции настраивает руководитель в личном кабинете. Данный функционал особенно подойдет тем компаниям, где отмечается большая текучка кадров и есть необходимость в дополнительных мерах безопасности.

Карта, по которой двигается клиент от желания и необходимости покупки до оплаты, может видоизменяться, как и способы приема платежей. Но одними из самых важных и стабильных критериев остаются комфорт, безопасность и качественный сервис.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 18.01.2023
Количество просмотров: 150
Страна: Россия

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
64
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
64
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
63
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:51, 15.07.2025, Россия
67
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:51, 15.07.2025, Россия
68
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:33, 15.07.2025, Россия
65
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:31, 15.07.2025, Россия
67
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:27, 15.07.2025, Россия
66
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн.


Сразу две ВКР в формате «Стартап как диплом» прошли защиту в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 09:26, 15.07.2025, Россия
63
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
170
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100