|
 |
|
 |
Клиентский портфель Sitronics Group в направлении информационной безопасности в 2022 году расширился на 20%
Прирост клиентов связан с повышением значимости информационной безопасности в новых рыночных условиях и наращиванием компетенций Sitronics Group. Основная доля заказчиков компании приходится на финансовые и промышленные предприятия, крупный ритейл и транспорт, госсектор. На российском ИТ-рынке Sitronics Group – проверенный и надежный партнер в сервисном направлении по информационной безопасности. В 2022 году больше всего запросов к компании поступило по защите от DDoS-атак, проектированию и внедрению файерволов нового поколения (NGFW), обеспечению соответствия требованиям 187-ФЗ критической информационной инфраструктуры, оказанию услуг по информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider или «безопасность как сервис»). «Большая часть компаний сходится в решении передать рутинные процессы на аутсорс ИТ-компаниям и интеграторам с развитыми сервисами MSSP, сфокусировав основные ресурсы на достижении своих основных бизнес-целей. Прежде всего, такая модель широко используется в финансовом секторе, однако мы видим востребованность и в других отраслях», – говорит директор департамента информационной безопасности и специальных решений Sitronics Group Александр Дворянский. Также среди актуальных трендов – защита облачных сервисов и удаленных рабочих станций. Он сформировался еще в 2020 году, когда пандемия вынудила большую часть компаний спешно переводить сотрудников на удаленный формат работы, не всегда обеспечивая должный уровень безопасности. Еще одна тенденция – развитие направления Awareness. По данным специалистов по информационной безопасности Sitronics Group, более 50% атак связаны с человеческим фактором. Поэтому с прошлого года компании активнее внедряют комплексные программы по повышению осведомленности нетехнического персонала в базовых вопросах защиты информации: организуют периодическое внутреннее тестирование имитируя действия злоумышленников, разрабатывают персональные программы обучения с учетом отраслевой специфики и принадлежности компании, создавать отказоустойчивые пароли и в целом контролировать обращение конфиденциальной информации внутри компании и при общении с партнерами и контрагентами. Sitronics Group обладает 20-летним опытом решения задач по созданию и поддержке устойчивого функционирования ИТ-инфраструктуры, а также глубокой экспертизой в выборе современных средств защиты и мониторинга событий для обеспечения безопасности. Сегодня в числе партнеров компании крупнейшие российские разработчики ПО и нишевые лидеры по поставкам оборудования, что позволяет решать все ключевые задачи российских клиентов в сфере ИБ.
СПРАВКА: Sitronics Group (входит в Группу АФК «Система») — многопрофильная российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ-оборудование под собственной маркой, предоставляет спутниковые данные и оказывает услуги цифрового мониторинга, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение. Подробнее: www.sitronics.com.
Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: Sitronics Group (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 16.01.2023
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
144 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|