|
|
 |
|
|
 |
«Цифра» плюс ярмарка: как фермеры Ставрополья завоевывают потребителя
Для популяризации фермерской продукции Россельхозбанк организовал ее продажу в собственных офисах, а также на территории ведомств и компаний-клиентов. Проект получил название «Вкусная пятница». В целом с апреля по декабрь текущего года Россельхозбанк провел порядка 2,4 тысячи «Вкусных пятниц» в разных регионах страны. Только на Ставрополье их прошло более 40. За специальным брендированным прилавком можно было увидеть предпринимателей из абсолютно разных отраслей. «Когда мы запускали проект «Вкусная пятница» в регионе, мы и представить себе не могли, что он будет настолько востребован в профессиональном сообществе. Предприниматели сами проявляли значительный интерес к проекту, регистрировались на платформе, оформляли витрины и, конечно, с энтузиазмом участвовали в ярмарке-продаже собственных изделий», — рассказал директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов. Например, пчеловод Роман Сахно принял участие в проекте банка уже во второй раз. В канун Нового года его небольшая компания «Разумная пчела» презентовала составные подарочные наборы из меда разных видов, также в продаже у него была перга, пыльца, маточное молочко, мед с орехами, медовый скраб для тела, прополис, пчелиный воск, свечи из вощины и многое другое. Молодой предприниматель из Изобильненского городского округа уже несколько лет занимается пчеловодством и значительно преуспел в этом деле. Роман одним из первых оценил преимущества интернет-магазина фермерской еды Свое Родное и согласился принять участие в проекте «Вкусная пятница» от РСХБ. Теперь предприниматель самостоятельно обновляет онлайн-витрину, формирует заказы клиентов и общается с покупателями в сети посредством платформы. С каждым годом количество активных пользователей цифровой экосистемы Свое растет. В настоящее время их число уже превысило 3 млн человек. В экосистему, помимо магазина фермерской продукции, также входят крупнейший в стране маркетплейс товаров и услуг для сельхозпроизводителей Свое Фермерство, платформа для подбора кадров в АПК «Я в Агро», сервис для покупки агротуров Свое За городом и площадки для приобретения недвижимости и обустройства жизни Свое Жилье и Свое Село. «Я долгое время жил в городе, но все-таки пару лет назад вернулся в дом своих родителей и стал перенимать опыт, развивать семейное дело. Если технология производства у нас была отработана от и до, то с каналами реализации пришлось поработать. В частности, новым современным и оптимальным инструментом стала для нас платформа Свое Родное от Россельхозбанка: очень логичный интерфейс, а простота в использовании подкупает даже самого начинающего пользователя, плюс никакой комиссии за реализацию продукции. Думаю, что этот маркетплейс ждет большое будущее», — подчеркнул предприниматель Роман Сахно.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 23.12.2022
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
67 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
379 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
87 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|